Презентация на тему "Проект "Домик в деревне""

Презентация: Проект "Домик в деревне"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Домик в деревне"" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Домик в деревне"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка - детский сад № 87

    Проект «Домик в деревне» (в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР) Руководители проекта: Чухина М.А., учитель-логопед Третьякова Е.С., учитель-дефектолог Калининград 2016-2017 гг

  • Слайд 2

    Патриотическое воспитание дошкольников с ЗПР в процессе проектной деятельности 

    Особенностью проектной деятельности в коррекционном образовании дошкольников является характер сотрудничества, так как ребенок с ЗПР не может самостоятельно найти противоречия в окружающем мире, сформулировать проблему, определить цель. Кроме того, проектный метод основывается на деятельностном подходе и является одним из наиболее эффективных в достижении образовательных целей детей с особыми потребностями.

  • Слайд 3

    Отечественные учёные специальной психологии и дефектологии (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Гальперин П.Я. и др.) огромное значение придавали системно – деятельностному подходу к воспитанию и образованию детей с ОВЗ, который обеспечивает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья воспитанников.   Мы представляем вашему вниманию опыт работы с детьми с ОВЗ по патриотическому воспитанию в процессе проектной деятельности.  

  • Слайд 4

    Разделы образовательной деятельности по данному направлению 

    1. Я и другие люди. Направлен на взаимодействие ребенка с самим собой и близкими людьми, на формирование у детей представлений о себе как личности, призван помочь понять ребенку связь времен, историю своей семьи, вызвать чувство гордости за своих предков, формирует толерантное отношение к людям иной национальности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

  • Слайд 5

    2. Я и мир природы. Направлен на формирование начал экологической культуры воспитанников группы, умения взаимодействовать с миром природы.   3. Отношение к Родине. Направлен на формирование патриотических чувств к Родине, воспитание гордости за своих сограждан – героев и интересных людей.

  • Слайд 6

    Паспорт проекта Руководители проекта: Чухина М.А., учитель-логопед Третьякова Е.С., учитель-дефектолог Возраст детей: 5-7 лет Вид проекта: творческо-познавательный, групповой, долгосрочный Продолжительность: сентябрь 2016 г.- февраль 2017 г. Формы проведения: НОД, совместная деятельность с детьми, работа с родителями Направленность: комплексная

  • Слайд 7

    Участники проекта: дети, педагоги, родители.

    Актуальность: дети с ОВЗ не имеют достаточных представлений о жизни и труде людей, проживающих в сельской местности; не знают, как выращивают фрукты и овощи, где живут домашние животные и птицы и какую пользу приносят. Дети с ОВЗ нуждаются в целенаправленной продолжительной работе по этим темам. Отсутствие знаний у детей привело к выбору темы проекта.

  • Слайд 8

    Цель: расширять знания детей о жизни домашних животных и птиц и их детенышей. Развивать умения узнавать и называть овощи и фрукты. Закреплять знания о жизни людей в сельской местности. Формировать грамматически правильную речь.

    Задачи: Развивать познавательную активность детей с ЗПР; Формировать умение наблюдать за явлениями в живой природе; Воспитывать уважение к труду людей, проживающих в сельской местности, заботливое отношение к животным, трудолюбие; Формировать грамматический строй речи.

  • Слайд 9

    Этапы и сроки проведения проекта

    Организационно-подготовительный этап сентябрь Обоснование актуальности темы, определение цели и задачи проекта, подбор литературы, пособий и иллюстраций. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Экскурсия на хутор. Составление тематического планирования. Анализ результатов проекта Заключительный этап 21 — 28 февраля 2017 г. Основной этап октябрь 2016г. — 20 февраля 2017 г. Деятельность в соответствии с тематическим планированием.

  • Слайд 10

    Перспективное планирование

    Сентябрь Отчет о проделанной работе Предварительная работа Подбор литературы, игрового и методического материала для НОД. Экскурсия на хутор Медянка. Подготовка материала для макета «Домик в деревне» Составление конспектов НОД по теме проекта.

  • Слайд 11

    октябрь

    Тема «Овощи» Беседа и изготовление макета «Огород» Заучивание стихотворения и пальчиковой гимнастики «В огороде у Федоры..» Чтение рассказа «Сладкий перец» Коррекционно - развивающие игры: «Подумай — отгадай», «Что растет на грядке?», «Узнай по описанию», «Магазин», «Скажи наоборот» Развитие грамматического строя речи

  • Слайд 12

    ноябрь

    Тема «Фрукты» Беседа и изготовление макета на тему «Фруктовый сад» Заучивание стихотворения и пальчиковой гимнастики «Варим, варим мы компот» Чтение рассказа «Солнечные фрукты» Коррекционно - развивающие игры «В саду, на огороде», «Магазин», «Подскажи словечко», «Узнай по описанию» Развитие грамматического строя речи по теме.

  • Слайд 13

    декабрь

    Тема «Домашние птицы» Беседа и изготовление части макета (птичник). Заучивание потешки «Курочка – рябушечка». Чтение и пересказ рассказа «Курица». Коррекционно – развивающие игры: «Найди отличия» (животные – птицы), «Чья мама?», «На птичьем дворе», «Кто позвал?», «Что сначала, что потом?». Развитие грамматического строя речи по теме.

  • Слайд 14

    январь

    Тема «Домашние животные». Беседа и изготовление макета (ферма). Заучивание стихотворения, пальчиковой гимнастики «Две свинки у фермера жили». Чтение рассказа «Как теленок стал большим». Коррекционно – игровая деятельность: «Найди маму», «Кто как голос подает», «Кто чем питается», «Назови одним словом». Развитие грамматического строя речи по теме

  • Слайд 15

    февраль

    Тема: «Домик в деревне». Обобщающая беседа по объединенным макетам. Чтение стихотворений об овощах, фруктах, животных, птицах. КВН (викторина). Коррекционно – развивающие игры. Закрепление грамматического строя речи по темам.

  • Слайд 16

    Работа с родителями

    1. Подбор стихотворений и загадок об овощах, фруктах, домашних животных и домашних птицах. 2. Обучение проведению пальчиковой гимнастики. 3. Рекомендации по проведению игры «Говори правильно». 4. Изготовление поделок для макета «Домик в деревне».

  • Слайд 17

    Ожидаемые результаты

    Дети умеют: - узнавать и правильно называть домашних животных, птиц и их детенышей; - иметь представление о внешнем виде, повадках, пище, пользе, приносимой людям, отличия животных от птиц; - знать, как люди заботятся о домашних животных и птицах; - уметь относить конкретные виды домашних и домашних птиц к обобщающим понятиям: животные, птицы;

  • Слайд 18

    - узнавать и называть растения огорода, фруктового сада; - иметь представления о труде людей в огороде, в саду, на ферме; - с помощью вопросов педагога составлять рассказы - описания об овощах и фруктах; - классифицировать и исключать по темам «Овощи – фрукты», аргументировать выбор (с помощью); - уметь применять грамматические категории родного языка в речи.  

  • Слайд 19

    Мониторинг

    1 – не выполняет задания 2 – выполняет неправильно 3 – выполняет со стимулирующей или организующей помощью 4 – выполняет самостоятельно

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке