Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Новосибирска детский сад №59 «Золотой петушок» ПРОЕКТ ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Выполнили: Казак Е.С. Новосибирск 2018
-
Летний проект
Вид проекта: Краткосрочный, групповой Цель проекта: Формирование у детей понятия о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. Задачи проекта: Формировать представление детей о дружбе между людьми, Рассмотреть дружеские формы взаимодействия, Расширять и систематизировать знания о культуре общения и поведения между людьми, Развивать социально-коммуникативные качества, Воспитывать потребность проявлять доброту, взаимопомощь, заботу и внимание , сочувствие к окружающим, Воспитывать здоровый дух соперничества и сплочение коллектива. Создать атмосферу эмоционального комфорта
-
1 этап- Выбор темы
С наступлением летнего периода объединили две группы. Ребята сначала относились к друг к другу с недоверием, присутствовал дух соперничества. Возникали ссоры, споры и разногласия. Мы решили выяснить, как же нужно правильно дружить, что такое дружба и для чего это нужно? Так родился наш проект.
-
2 этап- Сбор сведений
Чтение рассказов и стихов о дружбе А.Барто, Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Э.Успенский «Дядя Федор, пес и кот», русская народная сказка «Заюшкина избушка», В.Катаев «Цветик Семицветик».Разучивание стихотворения А.Барто, Дидактические игры «Добрые и вежливые слова», «Мой друг..какой?», «Да-да-да, нет-нет-нет», Беседа «Умейте дружбой дорожить», просмотр иллюстраций по теме, мультиков и презентаций, Выставка творческих работ совместно с родителями, Театрализованная деятельность
-
3 этап-выбор проектов
Изготовление масок для театрализации, инсценировка сказки «Кот Леопольд и мыши» Изготовление разрезных картинок, пазлов, Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «В кафе», «Детский сад» «День рождения друга», «Мой друг в беде», Создание художественной выставки «Мой друг», Создание картотеки мирилок, Консультация для детей «Дружба крепкая», создание вместе с детьми ромашки «Дружба», Зарисовка символа дружбы, создание книжки малышки «Давайте жить дружно». Экспериментирование с надувным шариком « Мое настроение». Конструирование домов и мостов.
-
4 этап- Реализация проектовЦентр искусстваРисовали своих друзей, раскрашивали
-
Создание книжки-малышки «Давайте жить дружно!»
-
Тестопластика«Угощения для друзей»
-
Раскрасили поделки из теста акварельными красками
-
-
Создание символа дружбы
-
Создание «Дерева дружбы»
-
«Дерево дружбы»
-
Художественная выставка «Мой друг»
-
Открытая площадкаПостройка моста дружбы от дома к дому
-
Центр строительства «Путешествие на корабле», постройки с мостами
-
Центр музыки взаимодействие с музыкальным руководителем, разучивание песни о дружбе
-
Центр литературы
-
Центр драматизациитеатрализация сказки «Кот Леопольд и мыши»
-
Игровая ситуация «День рождения друга»
-
Трудовая деятельностьПомощь друг другу, совместная уборка игровой комнаты
-
Уголок «Ковер примирения» с картотекой мирилок
-
Центр игротека играли в настольные игры шахматы, пазлы, разрезные картинки
-
Дидактическая игра «Мой друг, какой?», Ромашка «Дружба-это»
-
5 этап- презентация проекта
Мозговой штурм – вопросы о дружбе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.