Презентация на тему "Проект:«Формирование привлекательного имиджа города Тольятти»"

Включить эффекты
1 из 9
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект:«Формирование привлекательного имиджа города Тольятти»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Проект:«Формирование привлекательного имиджа города Тольятти»
    Слайд 1

    Проект:«Формирование привлекательного имиджа города Тольятти»

    Группа под руководством Тесниковой Е. Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. Тема : «Социологическое исследование представлений населения об имидже города Тольятти» Подготовил студент 1 курса РАНХиГС: Пугачев Валерий

  • Слайд 2

    Цель исследования Целью исследования является изучение имиджа города Тольятти в представлении разных возрастных категориях населения. Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

  • Слайд 3

    Задачи Теоретически рассмотреть понятие имиджа города и выявить его составляющие; Подобрать комплекс методов исследования имиджа города; Провести эмпирическое изучение характеристик имиджа в представлении разных возрастных категориях населения. Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

  • Слайд 4

    Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. Понятие «имидж города» Имидж города представляет собой совокупность убеждений и ощущений людей, которые возникают по поводу его особенностей. Это субъективное представление о городе может формироваться вследствие непосредственного личного опыта (например, в результате проживания на его территории) или опосредованно (например, со слов очевидцев, из материалов СМИ и т.д.). Составляющие имиджа города это: Инвестиционная привлекательность; Культурная привлекательность; Внешняя привлекательность.

  • Слайд 5

    Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. База исследования В исследовании приняло 60 человек, живущих в городе Тольятти, в возрасте от 18 до 65 лет. Данные о респондентах, участвовавших в опросе:

  • Слайд 6

    Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

  • Слайд 7

    Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. Анкета

  • Слайд 8

    Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. Проведя опрос, мною была составлена таблица, в которой я выписал наиболее популярные ответы, полученные у респондентов:

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание Тольяттинский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке