Презентация на тему "Проект "Игрушки"."

Презентация: Проект "Игрушки".
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Игрушки".", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Игрушки".
    Слайд 1

    Мои любимые игрушки

    Проект группы раннего возраста Подготовила воспитатель Попова Ирина Александровна.

  • Слайд 2

    Сколько на Земле игрушек?Больше, чем в прудах лягушек!Если вместе все собрать,Океанов станет пять!Т. Шатских.

  • Слайд 3

    Актуальность темы:Игрушки способны вызывать у ребёнка эмоциональный отклик, стимулируя его развитие, активизировать игру, способствовать музыкальному развитию детей. Таким образом, проблема использования игрушек для решения задач развития детей раннего возраста в настоящее время актуальна.Анализ этой проблемы в ДОУ показал необходимость включения игрушек в педагогический процесс, но вместе с тем возникло противоречие между потребностью практики в целенаправленном педагогическом влиянии игрушки на развитие ребёнка в детском саду и дома, и отсутствием системы работы с ней.Это противоречие делает сегодня актуальной проблему планирования системы работы с игрушкой в воспитании детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Развивать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушкам; Воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность; Накапливать и обогащать эмоциональный опыт; Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи; Учить диалоговой речи, поддерживать стремление активно вступать в общение, побуждать к высказываниям; Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику; Побуждать к исследовательским действиям; Через проявление сочувственного отношения к игрушкам формировать основы гуманного поведения и добрых поступков по отношению к людям и объектам живой природы.

  • Слайд 5

    Цель проекта: создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность, развитие наглядно-действенного мышления.Форма итогового мероприятия: создание коллажа «Любимые игрушки».Тип проекта: познавательно-исследовательский, групповой, краткосрочный (2 недели).Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: Ребёнок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально положительное отношение; может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства, создавая игрушки и книжки-малышки; эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку; знает много новых игр и с удовольствием в них играет.

  • Слайд 7

    Этапы проведения проекта:1 этап: Мотивационно-диагностический.Совместная деятельность взрослого и детей:Выявление детских интересов – наблюдение за игрой детей, за предпочтениями видов игровых действий с игрушками через введение в различные игровые ситуации по теме «Игрушки».Игровая среда:Обогащение игровой среды новыми игрушками: посуда, коляски, сервиз, кроватка, конструктор и др.Взаимодействие с родителями:Беседы с родителями о детской деятельности: чем любят заниматься, во что играть, любимые игрушки.Наглядная информация «Особенности развития эмоциональной сферы»Анкетирование «Мой ребёнок»

  • Слайд 8

    2 этап: ОрганизационныйСовместная деятельность взрослого и детей:Показ игровых действий и распределение игровых ролей в различных ситуациях;Создание игровых ситуаций: «Устроим мишке (зайке) комнату», «Нарядим куклу к празднику» и т. п.;Организовывать объединение детей по 2-3 человека для развития игрового сюжета;Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности:Летние иллюстрации, книги, раскраски по теме «Игрушки»;Взаимодействие с родителями:Рекомендации по созданию игровой среды (игрового уголка) дома;Консультация «Какие игрушки покупать ребёнку 2-3 лет»Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр «Транспорт», «Больница», «Парикмахерская».

  • Слайд 9

    3 этап: Содержательно-практический: Совместная деятельность воспитателя с детьми индивидуально и по подгруппам через разные виды деятельности.

  • Слайд 10

    этап: Итоговый: Совместная деятельность взрослого и детей: Рисование и аппликация «Любимые игрушки»; Создание совместного коллажа «Наши любимые игрушки»; Рассматривание фотографий; Создание мини-библиотеки из изготовленных на предыдущем этапе книжек-самоделок; Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Создание фотогазеты «Как мы играем»; Внесение материалов для продуктивной деятельности: Фотоальбом «Как мы играем»; Внесение книжек-самоделок, изготовленных детьми совместно со взрослыми для ; Совместное развлечение с родителями.

  • Слайд 11

    Технологическая карта проекта. Схема реализации проекта «Мои любимые игрушки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Наши любимые игрушки!

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Любим дома мы играть!

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке