Презентация на тему "Проект к зачёту по экономике на тему «Нерациональное использование электричества в школе»"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект к зачёту по экономике на тему «Нерациональное использование электричества в школе»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Проект к зачёту по экономике  на тему «Нерациональное использование электричества в школе»
    Слайд 1

    Проект к зачёту по экономике на тему «Нерациональное использование электричества в школе»

    Подготовили ученицы 6 «Г» класса гимназии «Лаборатории Салахова» Колганова Анна Кащенко Софья Карпович Юлия Максименкова Каролина Малова Ева Преподаватель: Гиниатуллина Флорида Габдрашитовна

  • Слайд 2

    Введение

    Энергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования школы, так как повышение эффективности использования электрической энергии, при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электроэнергии позволяет добиться существенной экономии, как электроэнергии, так и финансовых ресурсов. Анализ функционирования школы показывает, что основные потери энергоресурсов наблюдаются при неэффективном использовании, распределении и потреблении электрической энергии. Нерациональное использование энергии приводит: к росту бюджетного финансирования на учреждение; росту «финансовой нагрузки» на бюджет района.

  • Слайд 3

    Цели:

    Система отслеживания потребления энергоресурсов и совершенствования энергетического баланса; Организацию учета и контроля по рациональному использованию энергоресурсов; Регулирование, надзор и управление энергосбережением; Обязательность учета энергетических ресурсов; Экономическая целесообразность энергосбережения. Организация контроля за использованием энергетических ресурсов

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Федеральный закон РФ № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»  Постановление Правительства РФ от 31.12.2009г. № 1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, работ, размещения заказов для муниципальных нужд»  Приказ министерства экономического развития РФ от 17.02.2010г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»  Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009г. № 1830-р, регламентирующее деятельность муниципальных учреждений в области энергосбережения и энергоэффективности .  

  • Слайд 6

    Теория

    Дети и учителя часто не следят за расходованием электроэнергии в классах. Это приводит к нерациональному потреблению электричества в школе. В результате этого школа должна платить за электроэнергию очень большую сумму, плюс расходы на другие услуг. Мы хотим предложить вам некоторые способы решения этой проблемы.

  • Слайд 7

    Решение экономической проблемы:

      Централизованная замена ламп на энергосберегающие; Рационализация расположения источников света в помещениях; Автоматическое регулирование электрического освещения путём использования сенсоров освещенности помещений (для учёта погодных условий и времени суток); Автоматическое и выключение электрического освещения за счёт использования датчиков присутствия людей в помещениях (особенно во вспомогательных, складских и т.п. помещениях); Обеспечение выключения электроприборов из сети при их неиспользовании (вместо перевода в режим ожидания); Принятие нормативных и распорядительных документов по мотивации персонала. Обучение обслуживающего персонала способам и условиям энергосбережения.

  • Слайд 8

    Подведение итогов

    Мы выяснили как решить одну из важнейших экономических проблем школы – нерациональное использование электричества. Каждый из учеников прежде всего должен знать как тяжело школе оплатить такие услуги. Нехватка средств школы приводит к повышению оплаты за обучение и питание. Поэтому стоит задуматься: «А не лучше ли правильно в зависимости от времени суток расходовать электроэнергию , чем тратить бюджет своей семьи и ухудшать её материальное положение?». Мы думаем ,что вы прислушаетесь к этому и поймёте на сколько важна эта экономическая проблема для вашей семьи ,но прежде всего для школы в которой вы учитесь.

  • Слайд 9

    Экономическая задачаКаков доход семьи за месяц?

    Доходы и расходы монеты З/п папы Премия папы Подарки жене Подарки сыну Подарки дочери Заработок мамы Доход семьи за месяц 290 монет 200 монет 40% от премии 30% от премии 30% от премии 135 монет ?

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке