Презентация на тему "проект"Книжка- малышка""

Презентация: проект"Книжка- малышка"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "проект"Книжка- малышка"". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 1.34 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект"Книжка- малышка"
    Слайд 1

    Книжка-малышка Воспитатели: Хрупова Е.В. Ворошилова С.В. Новосибирск 2022 МАДОУ г. Новосибирск«Детский сад №10 комбинированного вида«Радуга».

  • Слайд 2

    Цели и задачи проекта:

    Цель проекта: приобщение детей и родителей к художественной литературе. Задачи: Привлечь родителей к совместному с детьми созданию: «Книжек-малышек» Активизировать творческое мышление детей и родителей Обогащать и активизировать словарный запас детей Воспитывать у детей правильное отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствий.

  • Слайд 3

    Метод «трех вопросов»

    Метод требует речевой активности детей, опираемся на более развитых и говорящих детей. Сначала они должны ответить на вопрос «Что мы знаем?», что дети уже знают об определённом предмете или явлении. Воспитатель фиксирует ответы на большом листе ватмана, чтобы группа могла их видеть. Для фиксации ответов мы используем условные схематические символы, знакомые и доступные детям. Затем воспитатель задаем второй вопрос: «Что мы хотим узнать?» Конечно, у наших малышей словарный запас еще не богат. Часто для получения ответов используем сказочных героев. Ответы снова фиксируются, причём независимо от того, что они могут показаться глупыми или нелогичными. Здесь важно, проявить терпение, уважение к точке зрения каждого ребенка, тактичность по отношению к нелепым высказываниям малышей. Когда все дети выскажутся, спрашиваем: «Откуда мы можем это узнать?» Отвечая на данный вопрос, для детей раннего возраста воспитатель может использовать подсказку, наводящие вопросы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Реализация проекта

    В этом нам с детьми помогали родители. Они вместе с детьми изготовили книжки-малышки.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Совместно с воспитателями дети рассматривали картинки, читали книжки.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Реализация проекта

    С удовольствием детки смотрели небольшие спектакли.

  • Слайд 10

    Выводы:

    1. Дети все чаще стали с интересом разглядывать картинки, листать книги; 2. Познакомились с новыми сказочными персонажами; 3. Узнали новые произведения и стихотворения (А. Барто, К.Чуковского); 4. Родители проявили интерес к выполнению книжек-малышек.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке