Презентация на тему "проект Летний лингвистический лагерь"

Презентация: проект Летний лингвистический лагерь
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "проект Летний лингвистический лагерь". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект Летний лингвистический лагерь
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного профессионального образованияТверской областной институт усовершенствованияучителей

    Проект по теме: Работа методического объединения в летнее время (модель предметной недели на базе многопрофильного летнего лагеря) Научный руководитель: Морянова Н.П., доцент кафедры основного общего и профессионального образования, кандидат психологических наук Разработчики: Балакирева Т.С., учитель английского языка МОУ «Гимназия №1 им. В.Я. Шишкова», г. Бежецк Шевелева Е.О., учитель английского языка МБОУ «Максатихинская СОШ №1», Максатихинский р-н Новикова С.И. , учитель немецкого языка МОУ «Сукроменская СОШ» Бежецкий р-н Архипова А.М.,учитель английского языка МБОУ Кесовогорская СОШ, Кесовогорский р-н Тверь 2017

  • Слайд 2

    Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Актуальность Данный проект демонстрирует возможность развивать языковые способности детей во время каникул. Актуальность и значимость программы определяется тем, что не все учащиеся в период летних каникул могут отдыхать в загородных лагерях. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

  • Слайд 3

    Краткая аннотация Иностранный язык развивает абстрактное мышление. Его изучение тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности, удовлетворяет познавательные потребности личности. Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. За время пребывания в лагере дети имеют возможность не только реализовать свои творческие фантазии в различных направлениях, но и узнать много нового и интересного об англоговорящих странах и их выдающихся людях. Кроме того, программа насыщена различными творческими и интеллектуальными мероприятиями, в ходе которых дети пополнят свой словарный запас и получат дополнительную возможность услышать английскую речь и почитать доступные тексты на иностранном языке. На занятиях английского языка в летнем лагере учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Темы каждого дня готовят детей к участию в разных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их развитию. Разнообразие тем летнего лагеря дополняют и углубляют материалы уроков, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся, опираясь на их опыт.

  • Слайд 4

    Участники проекта Обучающиеся учебного заведения, посещающие летний оздоровительный лагерь Длительность проекта 2 недели

  • Слайд 5

    Цель проекта Разработка модели летнего лингвистического лагеря при общеобразовательном учреждении Задачи • Оформить у педагогов понимание того, что непрерывная работа МО – путь к совершенствованию педагогического мастерства Разработать план мероприятий для организации активного и познавательного досуга детей; • Расширять зону творческих возможностей детей, развивать кругозор детей через знакомство с обычаями и традициями стран изучаемого языка в активной форме; • Стимулировать интерес учащихся к изучению предмета

  • Слайд 6

    физическое оздоровление детей; • развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами; • расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка; • повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям США и Великобритании, совершенствование навыка устной речи; • приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов); • повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм; • развитие коммуникативных способностей и толерантности. Предполагаемые результаты:

  • Слайд 7

    • игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические); • конкурсы; • викторины; • инсценировки; • проектная деятельность. В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы. Программой предусмотрено использование следующих методов: • объяснительно-иллюстративный; • репродуктивный; • эвристический; • исследовательский. Формы работы:

  • Слайд 8

    • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах; • удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы; • желание участвовать в работе лагеря в дальнейшем; • проявление инициативы детей в организации досуга; • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей; • укрепление здоровья воспитанников; • развитие творческой активности каждого ребенка; • укрепление связей между разновозрастными группами детей. В конце смены дети и родители принимают участие в добровольном анонимном анкетировании, цель которого выявить эффективность данной программы (что понравилось/ не понравилось, пожелания). Критерии и способы оценки качества реализации программы:

  • Слайд 9

    Литература и интернет-ресурсы Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования Положение об организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Пучкова, Ю. Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] / – М.: Астрель», 2003. – 78 с. http://минобрнауки.рф/ http://pptcloud.ru/ http://www. fun4child. ru/ http://www. free-books. org/ https://kopilkaurokov.ru

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 11

    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 12

    План – сетка мероприятий День первый Queens & Kings

  • Слайд 13

    1. Ссылка для просмотра фильма https://www.youtube.com/watch?v=FgT4meXg87o 2. Ссылка на презентацию http://www.powershow.com/view3/482cc8-ZTBhM/British_Kings_and_Queens_powerpoint_ppt_presentation

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации