Содержание
-
Лето красное пришло Воспитатели: Карпова В.А. Русяева Н.Н.
-
Актаальность проекта: Большинство современных детей редко общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, цветы, насекомых, птиц.
-
Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенокполучает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.
-
Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира. Цель проекта: Создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей. Знакомство с разными объектами живой природы.
-
Тип проекта: познавательно-информационный. Длительность проекта: 3 месяц (июнь, июль, август) Участники проекта: воспитатели, дети, родители. В результате реализации проекта: Повысился уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста.
-
Вот и лето подоспело – земляника покраснела
-
-
Наблюдение за огородом
-
-
Собираем урожай
-
-
Наблюдение за цветущими растениями
-
-
Наблюдение за насекомыми
-
-
Наблюдение на небом
-
-
Наблюдение за птицами
-
-
Деревья на участке
-
-
Подвижная игра «В гости к солнышку»
-
-
Безопасная дорога детства
-
-
-
Самостоятельная деятельность детей на участке
-
-
-
-
Игры с водой
-
Сотрудничество с семьей
-
Всё
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.