Презентация на тему "Проект «Музыкально-экологические игры»"

Презентация: Проект «Музыкально-экологические игры»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект «Музыкально-экологические игры»". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Музыкально-экологические игры»
    Слайд 1

    МКДОУ детский сад «Елочка»Проект «Музыкально-экологические игры»

    Подготовила музыкальный руководитель Е.М. Ведерникова с. Покосное 2017 г

  • Слайд 2

    Актуальность проекта. «Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество.» Н.С. Дежникова Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества: своевременно закладываются основы экологической культуры в человеческой личности, одновременно к этому процессу приобщается значительная часть взрослого населения страны— работники сферы дошкольного воспитания и родители детей, что, безусловно, имеет значение для всеобщей экологизации сознания и мышления. Чтобы этот процесс был увлекательным и познавательным для детей, целесообразно использовать средства музыкального воспитания в формировании их экологических знаний. Музыкальное движение в воспитательном процессе в целом и в процессе экологического развития ребенка – это образная модель жизненных ситуаций, воспроизведенная в условиях соответствующей музыкально-эстетической среды образовательного учреждения.

  • Слайд 3

    Цель: воспитание гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Тип проекта: творческий, музыкальный. Осуществляется внутри ДОУ. Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Участники проекта: Воспитатели групп ДОУ Воспитанники групп Родители Сроки проведения: январь-март (среднесрочный) Итоговое мероприятие: Создание электронной книги «Музыкально-экологические игры в детском саду»

  • Слайд 4

    Задачи: формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней; рассмотрение связей живых организмов с окружающей средой на разных уровнях; формирование целостной системы знаний и умений, развивающих у детей  планетарное  мышление на основе формирования социально-экологического идеала; становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности; воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты музыки и движения.

  • Слайд 5

    Средства осуществления проекта: Специально подобранный игровой материал; Разучивание игр, текстов хороводов. Инсценировка хороводов; Игры подвижные, дидактические, тематические. Предполагаемый результат: Накопление детьми эмоционального позитивного опыта общения с природой. Сформированная внутренняя установка по отношению к природе и всему живому - «Не навреди!» Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с музыкальными играми. Умение детей понять и через музыкально-экологические игры представить музыкальный образ, содержание игры, проявить личное участие. Развитие эмоциональной сферы, творческого мышления, воображения, фантазии.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап (теоретический): Определение педагогом темы, постановка цели и задач, выведение гипотезы, определение содержания проекта, подбор методической литературы, разработка и пополнение картотеки, подбор музыкального, художественного и литературного материала, подготовка необходимых презентаций, прогнозирование результата. 2. Основной этап (практический): Разучивание музыкальных игр , хороводов в рамках проекта: «Уточки», «Два ежа», «Малыши-карандаши», «Зайка», «Эй, ты мишка», «Шишечка», «Как у наших у ворот», «Шла коза по лесу», «Елочки-пенечки», « Теремок»; Просмотр фильмов о природе ( «Флора и фауна», «Океан» и.т.д. с целью более полного восприятия и наблюдения за изменениями в природе в разное время года. работа с детьми по подготовке итогового мероприятия – создание электронной книги «Музыкально-экологические игры»;

  • Слайд 7

    Общие консультации для родителей (в виде папок – передвижек в групповой комнате): «Влияние музыки на развитие ребенка через экологическое воспитание», «Музыка и экологическое воспитание». Индивидуальные консультации для родителей с рекомендациями о музыкальном репертуаре для слушания по теме проекта. «Домашние задания» для детей и родителей: совместное прослушивание произведений русских и зарубежных композиторов – классиков по рекомендации музыкального руководителя. 3. Заключительный этап: Обобщение и систематизация полученных детьми знаний Проведение итогового мероприятия Подготовка отчета о реализации проекта в виде презентации; Отчет о проведении проекта на педагогическом совете ДОУ

  • Слайд 8

    Игра «Уточки» ранний возраст

  • Слайд 9

    Игра «Малыши-карандаши» ранний возраст

  • Слайд 10

    Пальчиковые игры.

    Игра «Два ежа» ранний возраст Цель: соединять пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием.

  • Слайд 11

    Речевые и подвижные игры «Зайка» ранний-младший возраст

  • Слайд 12

    игра-хоровод «Как у наших у ворот» средний возраст

  • Слайд 13

    Игра «Елочки-пенечки» старший возраст

  • Слайд 14

    Работа с родителями.

  • Слайд 15

    Вывод: Эколого-ориентированное музыкальное движение способствует не только закреплению знаний экологического характера, но и помогает детям в сочетании с музыкой, пластикой своего тела, показать эмоционально, выразительно, осознанно собственное отношение к изображаемому персонажу, явлению, что будет способствовать возникновению у ребенка позитивных чувств – любви, сострадания, восхищения, удивления – созидать позитивное поле возможных идей и действий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке