Содержание
-
Проект на тему:«Классификация и характеристика услуг питания ресторана, бара, кафе, столовой и закусочной»
Дисциплина: Технология обслуживания Проверяющий: Сейтжапарова А.Р. Приготовили: Забакова М. Нагай Е. ФММК, СКС 206 гр.
-
Цель проекта: Изучить классификацию и характеристику услуг питания ресторана, бара, кафе, столовой и закусочной.
-
При определении типа предприятий учитывают следующие факторы:- ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность приготовления;- техническую оснащенность;- методы обслуживания;- квалификацию персонала;- качество обслуживания;- номенклатуру предоставляемых услуг.
-
Основные типы предприятий общественного питания:
- Рестораны - Бары - Кафе - Столовые - Закусочные
-
Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
-
-
Гармоничные, комфортные, с широким выбором услуг и ассортиментом заказных и фирменных блюд; Не менее 20% фирменных блюд; Применяется обычная вывеска, могут отсутствовать изысканные декоративные элементы; Допускается отсутствие танцплощадки и эстрады; Наличие двух-, трех- и шестиместных столов; Приборы из нержавеющей стали, столовая посуда полуфарфоровая, из керамики и дерева; Скатерти белые или цветные ,салфетки полотняные, при отпуске комплексных обедов могут использоваться бумажные салфетки; Одежда у официантов может быть не фирменная, без эмблемы;
-
Оригинальный интерьер; не менее 50% фирменных блюд; Световая реклама с элементами художественного оформления; Обязательно наличие эстрады и танцплощадки, отдельного банкетного зала и кабинок, наличие системы кондиционирования; Посуда , приборы и столовое белье допускаются без фирменных знаков, но обязательна смена столового белья после каждого обслуживания; Наличие печатной рекламной продукции; Возможно выполнение особых пожеланий потребителей по изготовлению блюд на виду;
-
Удачное расположение(центр города, заповедные зоны); Не менее 80% фирменных блюд; Применяется фирменная посуда (фарфор) с товарным знаком, столовое белье, скатерти, салфетки и т.д. Смена после каждого потребителя; Мебель заказывается по индивидуальным дизайнерским проектам; Индивидуальный интерьер, наличие гобеленов и картин известных художников должен иметь печатную рекламу: буклеты, карточки, пригласительные билеты; Обслуживание официантами не менее 4 и 5 разрядов, форменная одежда с эмблемой и обувь; Только живая музыка; Обязательна световая (неоновая) реклама;
-
Бар- предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
-
Бар ресторанный бар банкетный бар вестибюльный бар вспомогательный бар бар при бассейне мини-бары
-
Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказанные блюда, изделия и напитки.
-
Столовая – общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
-
Закусочная – предприятие общественного питания с огра-ниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслу-живания потребителей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.