Презентация на тему "Проект: Наше Подмосковье - "Учениками славится Россия, приносят славу ей ученики" Номинация "Доброе сердце"." 4 класс

Презентация: Проект: Наше Подмосковье - "Учениками славится Россия, приносят славу ей ученики" Номинация "Доброе сердце".
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.97 Мб). Тема: "Проект: Наше Подмосковье - "Учениками славится Россия, приносят славу ей ученики" Номинация "Доброе сердце".". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: Наше Подмосковье - "Учениками славится Россия, приносят славу ей ученики" Номинация "Доброе сердце".
    Слайд 1

    Проект «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики»

    Номинация «Доброе сердце» Проект выполнила учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Талдома Талдомский муниципальный район. «Чрезвычайно важно не замыкать аномальных детей в особые группы, но возможно шире практиковать их общение с остальными детьми»/Выготский Л. С./

  • Слайд 2

    учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Талдом Талдомский муниципальный район. Старых Ольга Викторовна

  • Слайд 3

    Цель проекта: социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграция в общество здоровых детей и популяризация волонтерской деятельности на территории Талдомского региона Основные задачи проекта: -Расширение круга общения детей – инвалидов за счет здоровых сверстников и взрослых, развитие коммуникативных навыков поведения в школьном коллективе.-Развитие нравственных качеств личности у обучающихся-волонтеров (отзывчивости, готовности оказать помощь, сочувствия).-Вовлечение в занятия, способствующие развитию моторики через активную деятельность, выявление и развитие у ребенка-инвалида талантов.

  • Слайд 4

    Описание проекта. Данный проект представляет собой разработку системы дополнительных занятий со школьниками: строится на принципах внимания к потребностям и реакциям школьников, создания атмосферы доверия и партнёрства в художественной деятельности, танцах, театрализованных постановках. Реализуются задачи обогащения детей с ОВЗ музыкальными впечатлениями, развития воображения и чувства ритма, раскрепощения в общении, развития творческой активности. Учитываются психологические особенности детей. Работа над проектом обеспечивает всестороннее развитие личности детей с ОВЗ: - эстетическое – развивается чувство прекрасного, эмоциональная отзывчивость, прививается любовь к народному и современному творчеству; - умственное – развивается память, внимание, кругозор, воображение, речь, мышление; - нравственное – формируется дружелюбие, активность и самостоятельность.

  • Слайд 5

    Принципы реализации проекта: 1. Создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя непринуждённо, раскрепощено. 2. Принцип положительной оценки деятельности школьников с ОВЗ. 3. Принцип последовательности усложнения поставленных задач. 4. Соотношение музыкального материала с природным, народным, светским и частично историческим календарём. 5. Принцип партнёрства. 6. Принцип положительной оценки деятельности школьников.

  • Слайд 6

    Мероприятия в рамках проекта: Каждая тема курса начинается вводным занятием, на котором дети с ОВЗ знакомятся с содержанием изучаемого материала, распределяют роли, предлагают своё видение творческой работы. Выступают на всевозможных сезонных и тематических школьных мероприятиях. На внеурочных занятиях по художественному творчеству школьники с ОВЗ знакомятся с русскими народными песнями, играми, закличками. Театрализованные представления включают в себя различного рода театрализованные музыкальные игры, сказочные постановки; постановки музыкальных спектаклей по мотивам любимых детьми знакомых сказок. Так же ежегодно в школе проходят недели музыкального"Флэш -моба". Ученики класса участвовали в областном конкурсе художественной самодеятельности " Живой родник«,ставшие лауреатами конкурса.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 8

    Охват проекта: дети 4 а класса МОУ СОШ №2 г.Талдома ,Московской области и дети с ОВЗ - учащиеся этого же класса. Затраченные ресурсы: затраты самые минимальные. Дата старта проекта: с сентября 2014 года.

  • Слайд 9

    Грамоты за творческие работы

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Грамота от Губернатора Московской области «За творчество и талант» В каждом ребенке надо найти талант!

  • Слайд 14

    Дети-инвалиды – часть человеческого потенциала мира и России. Четверть нобелевских лауреатов – люди с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидами были слепой Гомер и глухой Бетховен, Ярослав Мудрый и Франклин Рузвельт. Люди с ограниченными возможностями могут всё или почти всё. Они принимают участие в Паралимпийских играх и занимают призовые места, стремятся к тому, чтобы быть замеченными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке