Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Вишенка» Проект по теме: "Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге в процессе ознакомления с правилами дорожного движения» Подготовила Воспитатель детского сада №24 «Вишенка» Опарышева Наталья сергеевна Павлово 2015 г.
-
Цель- формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Задачи: 1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 2. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке. 5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов. 6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
-
Направления в работе по ПДД
Профилактическое Расширение знаний детей о транспортных средствах передвижения. • Обучение детей элементарным правилам дорожного движения, в частности, безопасному поведению на дороге. • Пропаганда знаний о безопасном поведении на дороге среди родителей. 2. Организационное • Обогащение предметно – развивающей среды группы.
-
- Конституция РФ; - Закон РФ «Об образовании»; - Конвенция ООН о правах ребенка» - «Правила дорожного движения Российской Федерации» (утверждены постановлением Совета Министров – правительством РФ; изменения и дополнение введены с 01.01.20011г.); - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - Приказ Минобразования России от 22.08.1996 № 448 «Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений (вместе с временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице); Нормативно-правовые документы:
-
Формы работы с детьми Работа с детьми Экскурсии, наблюдения, прогулки НОД Развлечения и досуги Игры: настоль-е, с-р, дидактические, строительные, театрализов-е, подвижные Знакомство с худ. лит-рой Мониторинг Продуктивная деятельность
-
Для себя я определила основные принципы :
Принцип индивидуального и дефференцированного подхода Принцип Взаимодействия «дети- дорожная среда» Принцип Социальной безопасности Принцип взаимосвязи Принцип возрастной безопасности Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания
-
Ожидаемые результаты: 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. 3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
-
Уголок дорожного движения
-
Наборы транспорта Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
-
Картотеки по правилам дорожного движения
-
Дидактические и настольные игры по ПДД
«Учим правила дорожного движения» «Виды транспорта» «Знаки на дорогах» «Дорожные подсказки» «Транспорт»
-
Игра«Учим правила дорожного движения» Игра«Транспорт» Игра«Приключение светофора» Игра«Правила дорожного движения»
-
Игра «Смоделируй знак» Игра «Сложи знак»
-
Непосредственно образовательная деятельность
Физическое воспитание Продуктивная деятельность Чтение художественной литературы
-
Рисование на тему «Дорожные знаки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.