Содержание
-
Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» во второй младшей группе
-
Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремлённость.
-
Цель исследования: Развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений. Обьект исследования: Растения (лук, огурцы . Укроп и базилик)
-
Формы и методы работы Интегрированные занятия Экспериментирование Игры Беседы Выставки рисунков и поделок
-
Посадка огурцов, укропа, базилика и лука.
-
Уход за огородом.
-
Посадили огород, Посмотрите что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать!
-
Огород, наш огород Все на нем всегда растет Если руки не ленивы Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветет и оживет!!!! НАШ ДЕВИЗ
-
Рисование овощей.
-
Лепка овощей.
-
По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты: Дети познакомились с культурными растениями. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. Дети увидели многообразие посевного материала. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. В группе был создан огород на подоконнике. Дети стали более уважительно относиться к труду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.