Презентация на тему "Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»"

Презентация: Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»
    Слайд 1

    Проект: «Путешествие в веселую страну сенсорику»

  • Слайд 2

    Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

  • Слайд 3

    Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов: красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после того, как дети научаться без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, мы знакомим их с белым, чёрным,оранжевым и фиолетовым цветами. В уголке по сенсорике организовываем дидактические игры:

  • Слайд 4

    Игры по сенсорике

  • Слайд 5

    Знакомство с формой

    Начинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим с треугольником, прямоугольником и овалом. Параллельно даем представление об объемных геометрических телах – шаре, кубе, кирпичике. В работе с детьми используем дидактические игры.

  • Слайд 6

    «Собери картинку»

  • Слайд 7

    Знакомство с величиной:

    Сначала мы сравниваем два предмета, например, большой и маленький кубики, высокая и низкая башня. Затем добавляем третий объект – средний величине. Сначала величину обозначаем словами: такой – не такой, затем: большой – маленький, а в последующем используем понятия: высокий – низкий; узкий – широкий; длинный – короткий. С детьми используем дидактические игры:

  • Слайд 8

    «Большие и маленькие кубики»

  • Слайд 9

    Знания о цвете величине и форме

    Знания о цвете величине и форме закрепляются, расширяются, когда мы проводим с детьми подвижные игры: «Разложи мячи в корзины», «Найди свой домик»,»Карусели», «Ой кружок, кружок, кружок» – игра с флажками. Играя, дети легко и весело получают сенсорное развитие.

  • Слайд 10

    Результаты проекта:

    Знакомство родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей младшего возраста, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, величины предметов ,положений в пространстве и др.); активизация педагогического  опыта родителей по теме  собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке