Содержание
-
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ СЕНСОРИКА
Автор: воспитатель МДОУ Д/С №7 «КАЛИНКА» Тарасова Е.Н.
-
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Необходимо предоставить ребенку для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучить его действиям – осматриванию, выслушиванию, ощупыванию, опробыванию и другому.
-
Цель проекта: формирование и развитие сенсорных способностей у детей третьего года жизни средствами дидактических игр.
-
Задачи: - формировать сенсорные представления детей раннего возраста о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине;- обогащать знания детей способом обследования предметов; - обогащать предметно-развивающую среду дидактическими играми и игрушками; - развивать наблюдательность, внимание, память, воображение;- взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей сенсорных способностей.
-
Дидактические игры: «Что катится»
«Собери пирамидку»
-
«Цветочная поляна»
-
Дидактические игры с элементами экспериментирования: «Твёрдый-мягкий» «Лёгкий-тяжёлый»
-
Дидактические игры с геометрическими фигурами
-
Конкурс для родителей на лучшую дидактическую игру «Занимательная сенсорика»
-
Достигнутые результаты:1. В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах; 2. У детей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; 3. Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр; 4. Разработан дидактический материал и дидактические игры.
-
Социальная значимость проекта:Сенсорное воспитание влияет на: • Умственное развитие; • Эмоции; • Развитие самостоятельности; • Развитие отношения к окружающему.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.