Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Ромашка» компенсирующей направленности с детьми ТНР."

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Ромашка» компенсирующей направленности с детьми ТНР.
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Ромашка» компенсирующей направленности с детьми ТНР." состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Ромашка» компенсирующей направленности с детьми ТНР.
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда группы №8 «Ромашка» компенсирующей направленности с детьми ТНР.

    Воропаева Л.Б Игнатьева Л.В

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данный стандарт нацеливает на личностно - ориентированный подход к каждому ребёнку, для сохранения самоценности дошкольного детства. В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда группы создавалась для развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей, уровня активности и интересов. Создавая среду развития в группе, учитывали требования ФГОС ДО к организации РППС в ДОО.

  • Слайд 3

    1.Содержательно-насыщенная. 2.Трансформируемая. 3.полифункциональная. 4.Вариативная. 5.Доступная. 6.Безопастная.

  • Слайд 4

    Пространство группы разделено на три зоны: рабочая, спокойная, активная. В зонах расположены центры, которые оснащены большим количеством развивающих материалов.

  • Слайд 5

    Рабочая зона

    -Центр математики «Совушка» -Центр грамотности и развития речи «Будем говорить правильно» -Центр экспериментирования «Любознайка» -Центр патриотического воспитания - центр Мини - музей «Малая Родина»

  • Слайд 6

    Активная зона

    -Центр театрализованной деятельности «Бабушка - рассказушка» -Музыкальный центр «Весёлая нотка» -физкультурно-оздоровительный центр «Спортсмен» -центр ПДД -центр строительно – конструктивных игр -центр сюжетно-ролевых игр.

  • Слайд 7

    Спокойная зона

    -Уголок уединения -книжный уголок (библиотека) Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

  • Слайд 8

    Зима

    Центр грамотности и развития речи: »Будем говорить правильно»   Задачи: - формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал; - закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима» словами – действиями (что делать? что сделать?), словами – признаками (какой? какая?); - учить детей указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, распространенные, сложные) - добиваться четкого произнесения слов, фраз.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развивающий материал: Тематический альбом «Природа зимой», демонстрационные картинки «Зима», »Зимние забавы» »Зимой в лесу». Литература по теме; Д. игра» Одень куклу на прогулку». Пазлы «Снеговик», « Снежная королева», разрезные картинки »Зимний город»

  • Слайд 11

    Центр математики «Совушка»

    Картинки, мелкие игрушки – птички; конструирование из счетных палочек, кормушек для птиц. Разрезные картинки «Птицы», «Собери целое».

  • Слайд 12

    Центр науки «Любознайка»

    Материал для экспериментирования »Таяние снега в теплой среде», » рассматривания снежинок под микроскопом» Д.игры: « Приметы зимы», »Животные зимой», »Зимующие птицы». Энциклопедии, иллюстрации «Времена года» Демонстрационный материал «зимний городской пейзаж»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Центр Мини - музей «Малая Родина»

    -герб Красноярского края -книги, иллюстрации, фотографии : « Достопримечательности родного города», »БГРЭС-1 -наша гордость», «Ветераны нашего города». Макет «Город зимой»

  • Слайд 15

    Центр театрализованной деятельности «Бабушка - рассказушка»

    Сказка «Рукавичка», »Лиса и волк»( драматизация). Показ мод - «Зимние наряды» Пальчиковый театр «Авторские сказки» Теневой театр.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Художественно - творческий центр «Радуга»

    Рисунки, поделки по зимней тематике с использованием традиционных и нетрадиционных техник. «Зимнее дерево», « Зимой в лесу», « Лисичка в лесу», »Нам весело на горке!» Раскраски.

  • Слайд 18

    Центр книги

    Книги с зимней тематикой: сказки, рассказы, альбомы, книжки - самоделки.

  • Слайд 19

    Физкультурно – оздоровительный центр «Спортсмен»

    Спортивное оборудование: скакалки, обручи, мячи. Кольцеброс. Атрибуты к подвижным играм» Игра в снежки», «шагаем по дорожкам!», «попади в цель!»

  • Слайд 20

    Центр по ПДД

    материал по ОБЖ: иллюстрации (правила безопасности на улице) Игровая ситуация: «Осторожно! Очень скользко».

  • Слайд 21

    Строительно-конструктивный центр.

    Конструирование «Улицы нашего города», »Участок зимой» (Крупный строительный материал, мелкий , модули)

  • Слайд 22

    Центр сюжетно-ролевых игр.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ПтицыЦентр «Любознайка»

  • Слайд 25

    Центр математики «Совушка»

    Картинки, мелкие игрушки - птички; конструирование из счетных палочек кормушек для птиц. Разрезные картинки «Птицы» «собери целое».

  • Слайд 26

    Центр грамотности и развития речи «Будем говорить правильно»

    Демонстрационный материал (иллюстрации , плакаты) , книжки – пазлы, предметные картинки, мелкие игрушки. Д.игры: «собери картинку», «Кто что любит», »Из чего состоит»

  • Слайд 27

    Центр «малая Родина»

    Картинки, иллюстрации – птицы нашего города. Рисунки детей - птицы нашего города.

  • Слайд 28

    Центр патриотического воспитания «Патриот»

    Плакаты, картинки,энциклопедии; Д.игра:»Времена года»

  • Слайд 29

    Художественно - творческий центр «Радуга»

  • Слайд 30

    Физкультурно- оздоровительный центр «Спортсмен»

    Атрибуты к подвижным играм: «Ястреб и наседка», »Гуси -лебеди».

  • Слайд 31

    Строительно-конструктивный центр.

    Творческая игра:» Птицы в нашем парке» с использованием строительного материала и модулей.

  • Слайд 32

    Центр сюжетно-ролевых игр.

  • Слайд 33

    Выводы:

    РППС группы преображается в связи с изменением темы недели, которая проходит через все центры, что способствует закреплению данного материала. Пространство в групповой комнате организованно так, что все дети имеют возможность одновременно заниматься разными видами деятельности не мешая друг другу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке