Содержание
-
2011г МДОУ «Савинский детский сад» Проект: «Семь Я» Разработчик проекта Воспитатель I квалификационной категории Соловьева Мария Сергеевна
-
Аннотация: Проект «Семь Я» может быть использован при изучении отдельных тем о семье. В ходе проекта проводятся групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляются результаты исследований в виде буклетов и презентаций. В ходе работы над проектом у родителей и детей реализуются творческие возможности, формируется целостная картина мира, идет воспитание гражданина, патриота своей страны, прививается любовь к малой Родине, к своей семье, воспитывается художественный вкус и формируется духовная культура личности.
-
Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. В.М. Песков
-
-
Цель проекта: Создание условий для реализации потребности общества в воспитании духовно богатой личности с высокими нравственными устоями и активной гражданской позицией. Задачи: Формировать у детей духовно- нравственные качества личности. Содействовать развитию совместной деятельности детей и родителей. Сохранить и возрадить национальные традиции в семейном и общественном воспитании, обращенным к семейным истокам и исторической памяти семьи. Формировать у детей и ценностные ориентиры и нравственные нормы, основанных на культурно - исторических и духовных традициях России. Повышение воспитательного потенциала семьи посредством инновационной деятельности. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию.
-
Гипотеза: Если начать формировать ценностные представления о семье c младшего дошкольного возраста, то ценность семьи, как социальной единицы, будет расти в положительной прогрессии.
-
Намеченные пути и механизмы их реализации:
-
Предполагаемые результаты проекта: Знание детьми информации о своей семье, своей родословной. Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи. Приобщение детей к ценностям семейной культуры, на этой основе сформированность духовности и нравственности. Повышение педагогической культуры родителей. Привлечение к активному участию родителей в общешкольных мероприятиях. Сокращение числа неблагополучных семей
-
Трансляция результатов: Выступление на НПК Презентация опыта работы на ПДС Направление материалов в СМИ Участие в конкурсах проектов разного уровня
-
Этапы работы:
-
Критерии оценки результативности: Анкетирование родителей «Моя родословная» Опрос «Моя семья» Наблюдение за сюжетно-ролевой игрой «Семья» Анкетирование детей «Семья глазами детей»
-
Форма работы: групповая, индивидуальная и совместная Сроки проекта: 2011 – 2012 учебныйгод Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.
-
Система обеспечения реализации проекта: Нормативно-правовая база: Закон «Об образовании» САНПИНы ФГТ Управление проектом: Соловьева Мария Сергеевна Учебно-методическое обеспечение
-
Спасибо За Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.