Презентация на тему "Проект "Сказочный калейдоскоп""

Презентация: Проект "Сказочный калейдоскоп"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Сказочный калейдоскоп"", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.66 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Сказочный калейдоскоп"
    Слайд 1

    Педагогический проект «Сказочный калейдоскоп» Составил воспитатель:Жирякова Ирина Юрьевна    

  • Слайд 2

    Продолжительность проекта: 6 месяцев Тип проекта: познавательно-творческий, групповой Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Возраст детей: 6-9 лет

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Поэтому в своем проекте я решила воспользоваться элементами сказкотерапии.

  • Слайд 4

    ПРОБЛЕМА

    К сожалению за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На мой взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление. А именно это экономические и финансовые трудности приводят к тому, что взрослые вынуждены посвящать все свои мысли и своё время зарабатыванию материальных благ; СМИ (телевидение, пресса), рекламе, формирующей у ребёнка представление о псевдоценностях в жизни человека; глобальная информатизация объективного пространства, окружающего каждого человека: посредством Интернета. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам, которые помогают нам в развитии и воспитании наших детей.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Повысить интерес воспитанников к работе с книгой и дополнительное развитие их познавательных и речевых умений на материале любимых сказок.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    1. Воспитание у детей позиции активного читателя, интереса и уважения к книге как источнику культуры и информации. 2. Активизация речевого и мыслительного творчества детей. 3. Развитие памяти, внимания, основных познавательных и речевых умений воспитанников. 4. Поддержание и развитие детской эмоциональности.

  • Слайд 7

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    •        В результате у детей снимается физическое и психическое напряжение, увеличивается работоспособность, увеличивается способность детей к концентрации внимания, к умению максимально сосредоточиваться и совершенствовать волевые качества.•        На данных занятиях дети учатся преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам, состояниям.•        Постоянно используемые в сказках этюды на выражение и проявление различных эмоций дают детям возможность улучшить и активизировать выразительные средства общения; пластику, мимику и речь.•        Путешествуя по сказочным сюжетам, пробуждается фантазия и образное мышление, мышление освобождается от стереотипов и шаблонов, даются простор творчеству.•        Эмоционально разряжаясь, сбрасывая зажимы, «отыгрывая» глубоко спрятанные в подсознании страх, беспокойство, агрессию или чувство вины, дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к людям и окружающему миру. У них формируется положительный образ своего тела и принятие себя таким, какой он есть.Реализовывая программу, рекомендуется активно привлекать ближайшее социальное окружение. Окружение ребенка – родители, воспитатели, предметно-развивающая среда – играет решающую роль в его психическом развитии.

  • Слайд 8

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

    Виды детской деятельности: Восприятия художественной литературы; Рассматривание сюжетных картинок и рассказывание сказок; Оформление книжного уголка в группе; Изобразительная деятельность; Составление кроссвордов; Изготовление цветов ласковых имен; Театрализованная деятельность.

  • Слайд 9

    РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК И РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗОК

  • Слайд 10

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 11

    СОСТАВЛЕНИЕ КРОССВОРДОВ

    По вертикали: Русский сказочный герой, защитник Родины святой. Хочу на печке прокачусь, хочу со щукой обнимусь. Василису поманил, чуть было не погубил, вечной жизни он желал, щей прокисших не глотал. По горизонтали: Он от многих ушёл, непослушный такой, да столкнулся с лисой. Плачет на камушке, сокрушается, братца Иванушку спасти старается. Ответы: По вертикали: 1. Богатырь. 2. Емеля. 4. Кашей. По горизонтали: 3. Колобок. 5. Алёнушка.

  • Слайд 12

    ТЕАТРАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 13

    КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

  • Слайд 14

    ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке