Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Солнышко» №212» общеразвивающего вида Подготовил воспитатель 4 гр Е.Е.Матюшина Барнаул 2022 «Сохраним природу ВМЕСТЕ!»
-
Вид проекта: познавательно-творческий. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Продолжительность проекта: с 25 по 31 января. Участники проекта: воспитатели, дети.
-
Актуальность: Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Природа оказывает важное влияние на формирование личности, ее умственное, трудовое, нравственное и физическое воспитание. Мы должны научить детей не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать ее богатства. Дошкольный возраст – важный этап в развитии культуры личности. В этом возрасте у ребенка развивается ценностное отношение к окружающему миру, формируется основы нравственно-экологической позиции личности. Актуальность обусловлена важной ролью проектной деятельности в повышении уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста.
-
Цель: формирование системы осознанно – правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста, основ экологической культуры. Задачи проекта: 1. Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них. 2. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и развивать эстетическое восприятие природы
-
Подготовительный этап1) Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта,2) Прогнозирование результата, составление плана совместной деятельности с детьми и родителями.3) Подбор материала по теме проекта.
-
Основной этап Чтение художественной литературы. Беседы: «Правила поведения в природе», «Друзья наши меньшие». Дидактические игры: «Назови 5 животных», «Детёныши диких и домашних животных», «Береги природу». Рассматривание книг, иллюстраций о природе с детьми. Просмотр экологического мультфильма «Мальчик и Земля» Подвижные игры: «Дерево, куст, трава», «Воробьишки и автомобиль».
-
«Детёныши диких и домашних животных»
-
Просмотр экологического мультфильма «Мальчик и Земля»
-
Заключительный этап Оформление мини – библиотеки «Подружись с природой» Плакат «Сохраним природу вместе» Оформление постера для родителей.
-
Мини – библиотека «Подружись с природой»
-
Плакат «Сохраним природу вместе»
-
Постер для родителей.
-
Вывод: В результате реализации данного проекта повысился уровень экологических знаний детей, сформировалось понимание взаимосвязи природы и жизнедеятельности человека.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.