Презентация на тему "Проект "Создание мини-лаборатории «научных» дел как условие развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»"

Презентация: Проект "Создание мини-лаборатории «научных» дел как условие развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Создание мини-лаборатории «научных» дел как условие развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Создание мини-лаборатории «научных» дел как условие развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Емельяновский детский сад №4 «Тополёк»НАЗВАНИЕПРОЕКТА:

    «Создание мини-лаборатории «научных» дел как условие развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Выполнила:воспитательН.Н.Фридманн

  • Слайд 2

    Участник

    Фридманн Наталья Николаевна

  • Слайд 3

    Проблема

    Отсутствие дополнительного места для создания новой предметно-пространственной среды. Часто в детских садах на НОД преподносят готовые истины, готовые выводы и обобщения. Ребёнок получает готовые сведения о том, как познавали мир другие люди, и что они когда-то узнали об изучаемом объекте.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Дошкольное детство-зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребёнка. Достоинство экспериментирования- даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

  • Слайд 5

    Цель:

    Развитие познавательной активности старших дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.

  • Слайд 6

    Задачи

    1.Проанализировать литературу по данной проблеме. 2.Развивать познавательный интерес к предметам и явлениям неживой природы, умение наблюдать, обследовать, сравнивать, обобщать и делать выводы, через опытно-экспериментальную деятельность. 3.В ходе проведения совместных экспериментальных действий развивать у детей бережное, ответственное, эмоционально- доброжелательное отношение к миру природы; любовь к родному краю. 4.Разработать систему познавательных занятий, игр, наблюдений. 5.Пополнить исследовательскую лабораторию новыми атрибутами для исследовательской деятельности детей. 6. Привлечь родителей к активному участию в работе.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты

    Созданы необходимые условия для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности. -Воспитанники имеют представления детей об окружающем мире. -У дошкольников развиты умения: наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. -Родители заинтересованы в экспериментально-поисковой деятельности своих детей. -Развито эмоционально-ценностное отношение воспитанников к природе родного края. -Подход и свободный доступ к материалу и его использование как в самостоятельной, так и в совместной деятельности, многократное использование материала. - Возможность самостоятельно или с помощью взрослого изменять предметно-пространственную среду, трансформируя как само оборудование, так и его размещение.

  • Слайд 8

    Сроки реализации

    Долгосрочный проект- длительность учебный год

  • Слайд 9

    Ресурсы(в наличии и дефицит)

    Материальные( мебель, доски, игрушки и т.п) Нематериальные(идеи) Производственные (пространства в помещениях и на улице) Информационные (данные исследований, методички) Финансовые(спонсорские пожертвования)

  • Слайд 10

    Потенциал проекта

    Вынос мини-лаборатории в тёплое время года на уличную веранду . Проведение исследовательской деятельности на участке детского сада.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке