Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Тамчыкай» с.Мелекес Тукаевский район Выполнила: Воспитатель младшей группы Низамутдинова А. Т. Тема проекта: «Цвета»
-
Возраст: 3-4 года
Тип проекта: творчески-игровой 28-29 ноября Краткосрочный
-
Цель: Закрепить умение различать 4 цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий.
-
Задачи:воспитательные: воспитывать умение работать в группе, вызвать положительные эмоции взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия.
-
развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности. развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать. развивать общую и мелкую моторику, координацию движений; зрительное и слуховое внимание;
-
обучающие : уточнить и закрепить знания детей о цветах и умение их различать группировать предметы по цвету; упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже; учить рисовать нетрадиционным способом,
-
1 Предварительный этап Разработка темы Разработка календарно-тематического плана Проведение занятий по ознакомлению детей с цветами Проведение дидактических игр на различение и называние цветов; Во время одевания на прогулку закрепление цвета одежды.
-
2 Основной этап Беседа Подвижные и дидактические игры; Рассматривание слайдов «Цвета» Рисование 3 Заключительный этап - Развлечение
-
Реализуемые мероприятия Совместная деятельность:- Беседа «Светофор» Игра «Назови цвет» - Подвижная игра «Собери по цвету»
-
-
-
-
-
- Дидактическая игра «Найди пару» ,«Составь фигуру»-Рассматривание слайдов «Цвета» -Рисование «наши разноцветныеручки»-Игра«Светофори машинки»
Самостоятельная деятельность:
-
-
-
-
-
-
-
-
Сотрудничество с родителями: конкурс на лучшую сказку по любимому цвету ребёнка
-
Ожидаемый результат: Закрепили знания о цвете, умению группировать предметы по цвету пополнили словарный запас; научились действовать совместно в подвижных играх
-
Спасибо за просмотр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.