Содержание
-
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА ОМСКА«ДЕТСКИЙ САД №81 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»Проект в средней группе №10 «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!»
Воспитатели: Васнёва Т.Н.
-
Актуальность темы:
С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды. Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.
-
Цель и задачи проекта:
уточнение и обогащение представления детей о детском саде. Расширить представления детей о профессиях в детском саду, их общественной значимости. Воспитывать уважение к труду людей, обслуживающих детей. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. Воспитывать любовь к родному детскому саду.
-
Предполагаемые результаты проекта:
Дети будут правильно контактировать с окружающими людьми. У них появятся знания о профессиях сотрудников. Дети научатся передавать в творческих играх социальные отношения, труд сотрудников детского сада. Повысится педагогическая компетентность родителей.
-
Беседы «Зачем нужен детский сад?», «Профессии работников детского сада».
воспитание любви к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью: как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.
-
Лепка «Детский сад и игрушки»
вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представление детей о предметном окружении (о игрушках); о правилах поведения; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
-
Чтение художественной литературы:
Н. Калинина «Первый день в детском саду» О. Высотская «В нашем детском саду».
-
Конструирование «Детский сад»
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание играть и трудиться сообща, стремление радовать окружающих хорошими поступками.
-
Открытка «День дошкольного работника» (коллективная работа)
-
Консультация для родителей ко Дню дошкольного работника
-
Итоги реализации проекта:
В процессе проведенной работы дети получили знания о профессиях сотрудников детского сада. Социализация детей: улучшение взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. В творческих играх дети отображают социальные отношения, труд сотрудников детского сада. Повысилась педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность жизнью детей в детском саду. Пополнение методической копилки: дидактическими играми, методическими разработками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.