Презентация на тему "Проект «Величие России. Научно-технический прогресс»"

Презентация: Проект «Величие России. Научно-технический прогресс»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "Проект «Величие России. Научно-технический прогресс»". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Величие России. Научно-технический прогресс»
    Слайд 1

    МАДОУ ЦРР д/с № 94Проект« Величие России.Научно-технический прогресс»

    Выполнили: воспитатели Сиваш И. В., Демидкова Е. А., Панькина М.Ю.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:

    «Стратегия научно-технологического развития Российской Федерациидолжна быть одним из приоритетных направлений государственной политики» Указ президента РФ В. В. Путина от 01.02 2016 года № 642 «Он (старший дошкольник) …интересуется всем, что его окружает, активно включается в доступную ему деятельность, используя и раздвигая свои возможности» Выготский Л. С.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Донести до детей нравственный урок: без честности, без доброты и уважения к людям невозможно стать достойным учёным и приносить пользу человечеству.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Совершенствовать познавательные умения Расширять знания детей в области палеонтологии, робототехники и космонавтики Показать роль России в развитии этих наук Формировать умения управлять процессами творчества Создание устойчивого интереса к профессиональной деятельностивзрослых

  • Слайд 5

    Участники проекта: Дети средней группы № 6 Воспитатели Родители (сентябрь 2019 г Сроки исполнения: Долгосрочный . – февраль 2021 г.) Информативный Творческий

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    К окончанию срока реализации проекта у детей должны быть сформированы умения экспериментировать, синтезировать полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и окружающему миру. Дети подготовительной группы должны ориентироваться в полученном материале, используя знания в играх и НОД.

  • Слайд 7

    ПалеонтологияРаскопки. Начало

  • Слайд 8

    Раскопки.Яйца динозавров

    Выращивание динозавров из яиц

  • Слайд 9

    Создание макета палеонтологического парка

  • Слайд 10

    Создание макета палеонтологических раскопок

  • Слайд 11

    МОРАЛЬ (итог)

    Если в древние времена нашлась такая сила, которая уничтожила целый мир динозавров, то как важно уже сейчас бережно относиться к природе, чтобы не потерять то, что мы имеем на нашей прекрасной планете, и чтобы в будущем людям не пришлось придумывать способы возрождения (оживления) утерянного.

  • Слайд 12

    Робототехника3 закона робототехники

  • Слайд 13

    Составление компьютерных программ

  • Слайд 14

    Беседа«Если бы люди жили по 3 законам робототехники»

  • Слайд 15

    МОРАЛЬ (итог)

    Люди в ответе за тех, кого они сотворили. Люди, не желающие никому плохого и любящие других, не будут создавать злые механизмы.

  • Слайд 16

    КосмонавтикаРоскосмос. Сколково.Космодромы Байконур и Плесецк

  • Слайд 17

    Роскосмос. Сколково.Российская колония на Марсе

  • Слайд 18

    ЦЕНТР НАУКИ:Роскосмос( также сотрудничествос американскими астронавтами). Сколково. Лаборатория Музея мамонтов.

  • Слайд 19

    МОРАЛЬ (итог):

    Люди в ответе за то место, которое они освоили. Те, кто привыкли договариваться с другими, всегда будут стараться разрешать конфликты мирным путём.

  • Слайд 20

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Киселева Л.С., Данилина Т.Д. «Проектный метод в деятельности ДОУ». Детская энциклопедия «Динозавры» И. Яковлева «Палеонтология в картинках» Детская энциклопедия «Я познаю мир» Дейнеко О.В. Использование метода игрового моделирования в работе с детьми  // ж. «Справочник старшего воспитателя» №3/2009. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты. М.: Сфера, 2002г. Носов Н. «Незнайка на Луне». — М.: РОСМЭН, 1996г. Большая энциклопедия. Космос и астрономия: вопросы и ответы. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013г. 9. Н.ВасильеваПроектная деятельность; участвуем вместе.//ж. «Дошкольное воспитание», № 10 /2011 г. 10. Шорыгина Т.А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. —  М.: ТЦ Сфера, 2011г. 11. Л.Н. Прохорова   Организация экспериментальной деятельности дошкольников» . Методические рекомендации – М.: АРКТИ, 2003 — 64 с. 12. Интернет – ресурсы 

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке