Содержание
-
проект «Витамины я люблю, Быть здоровым я хочу»
-
Целеполагание Формирование ценностей здорового образа жизни и способы их реализации
-
Проблема Развить у детей познавательную инициативу, т.е. любознательность в процессе исследовательской деятельности.
-
Цель: Создать условия для расширение представлений детей о витаминов в жизни человека.
-
Задачи: Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Обучение детей устанавливать связи и взаимодействие человека с пользой витаминов овощей и фруктов. развитие умений детей в продуктивной и других видах Детской деятельности. Развитие и сотрудничество семьи и детского сада.
-
Ожидаемый результат: Дети узнают и получают элементарные дополнительные знания о пользе витаминов в жизни человека. социализация на следующих этапах обучения проходит более успешно. при приготовлении салатов и соков дети более успешно осваивают цвета, форму, у них активизируются вкус, обоняние, осязание, зрение. Повышение речевой активности, активизация словарного запаса словаря.
-
Участники проекта: Дети среднего дошкольного возраста. Родители воспитанников. Педагоги.
-
Вид проекта Краткосрочный
-
I этап Подготовительный
-
изучить методическую, научно-популярную и художественную литературу. подобрать иллюстративный Материал по данной теме, Игрушки, атрибуты для игровой И познавательной деятельности. составление перспективного плана мероприятий.
-
II этап Реализация
-
Социально-личностное развитие (Труд)
-
Цель: Создать условия для наблюдения за проращиванием моркови.
-
-
-
СоциализацияЦель: Совершенствовать навыки поисково-исследовательской деятельности при создании овощного и фруктового сока.
-
-
Познание (Исследовательская деятельность)
-
Рассматривание
-
Чтение художественной литературы
-
Художественное творчество (Продуктивная деятельность)
-
Цель: Формирование знаний,умений,навыков при лепки овощей и фруктов.
-
-
Цель: Упражнять в рисование овощей о фруктов кончиком кисти.
-
Цель: Продолжать учить детей приемам вырезания и передачи простых форм.
-
-
Физкультура (подвижные игры)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.