Содержание
-
Проект «Все работы хороши»
Для детей, родителей и воспитателей младшей группы
-
Характеристики проекта
Руководители проекта: Архипова Галина Евгеньевна Участники: Дети младшей группы Родители воспитанников группы Воспитатель младшей группы
-
Тип проекта: информационно-обучающий Характер: внутригрупповой проект Продолжительность: 4 недели
-
Цели и задачи проекта
Цель: Расширять и углублять представления детей о профессиях (познавательное развитие) Задачи: Обогатить представления детей о знакомых профессиях и познакомить с новыми. Воспитывать уважение к труду взрослых.
-
Актуальность проблемы
Дети младшей группы не имеют глубоких представлений о людях разных профессий (например, многие дети считают, что помощник воспитателя готовит им еду), многие профессии им не знакомы. Часть детей не имеет представлений о профессиях своих родителей.
-
I этап. Подготовительный
Подбор материалов по теме: Художественная литература о людях разных профессий. Дидактические игры по тематике «профессии». Пословицы, поговорки о труде, различных профессиях. Иллюстрации.
-
II этап. Основной.
Чтение художественной литературы «Кем быть?» и «Конь-огонь» В. Маяковский, «А что у вас?» С. Михалков, «Всё для всех» Ю. Тувим Дидактическая игра «Профессии» Отгадывание загадок о профессиях Обсуждение пословиц, поговорок о труде Совместная деятельность «Кем работают наши родители» Совместная деятельность аппликация «Доктор» Беседа с доктором Беседа с воспитателем Беседа со строителем
-
Совместная деятельность «Кто работает в нашем саду» Экскурсия по детскому саду (кухня, медицинский кабинет, прачечная) Индивидуальные мини-проекты «Наши мамы и папы на работе» (Женя Завьялов, Дима Седов, Артем Сережин, Миша Ураков, Алина Харатян, Костя Панфилов) Прослушивание песен «Добрый доктор Айболит» (Из м/ф «Айболит и его звери»), «Песенка о ремонте» (О. Попов), «Песня поваров» Трудовые поручения «Помощь няне» Физминутки «Сажаем цветы», «Мы капусту рубим»
-
-
III этап. Заключительный
Дети: Обогащение и расширение представлений детей о различных профессиях. Проявление творческой активности. Формирование уважительного отношения к труду взрослых, результату их труда. Воспитание любви к чтению художественных произведений с последующим обсуждением. Педагоги: Продолжение освоения метода проектирования. Родители: Расширение возможностей взаимодействия со своими детьми и педагогами группы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.