Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад (комбинированного вида) №25 Петроградского района Санкт – ПетербургаПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ
Проект детей, родителей и воспитателей старшей группы № 4 Информационно – обучающий Воспитатель: Булгакова С. А. 2015 ГОД
-
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Булгакова С. А. Участники: Дети старшей группы № 4 Родители воспитанников группы Воспитатели старшей группы № 4
-
Тип проекта: информационно-обучающий Характер: внутригрупповой проект Продолжительность: 3 недели
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Завершив проект о зимующих птицах, увидев, насколько расширились представления детей о жизни зимующих птиц, мы решили провести аналогичный проект, посвятив его перелетным птицам.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: Сформировать представления об особенностях поведения перелетных птиц, о том, как необходимо о них заботиться. Задачи: Познакомить с жизнью перелетных птиц, а также способах помощи этим птицам. Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности. Способствовать взаимодействию детей и родителей в процессе изготовления скворечников.
-
I этап. Подготовительный
Подбор материалов по теме: Художественная литература о перелетных птицах Загадки, поговорки о птицах Подбор иллюстраций по теме
-
II этап. Основной
Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Беседа с детьми «Как помочь перелетным птицам» Отгадывание загадок о птицах Обсуждение поговорок о птицах Совместное с родителями изготовление скворечников
-
Совместная деятельность – аппликация «Птичка под зонтиком» Чтение рассказов В. Бианки «Готовьте квартиры», «Трубные звуки с неба», стихотворения Е. Тараховской «Мы построили скворечню», А. Плещеева «Травка зеленеет, солнышко блестит» Просмотр мультфильма «Высокая горка» Презентация «Перелетные птицы» Викторина «Перелетные птицы» Подвижная игра «Птички и птенчики»
-
-
III этап. Заключительный
Дети: Обогащение и расширение представлений детей о перелетных птицах Проявление творческой активности. Воспитание любви к чтению художественных произведений с последующим обсуждением. Педагоги: Продолжение освоения метода проектирования. Родители: Расширение возможностей взаимодействия со своими детьми и педагогами группы
-
ФОТООТЧЕТ
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.