Содержание
-
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Проект детей, родителей и воспитателя средней группы № 4
-
Характеристики проекта
Руководители проекта: Яковлева Наталья Владимировна Участники: Дети старшей группы № 4 Родители воспитанников группы Воспитатели средней группы № 4
-
Тип проекта: информационно-обучающий Характер: внутригрупповой проект Продолжительность: 3 недели
-
Актуальность проблемы
По результатам бесед с детьми было выявлено, что дети имеют очень небольшие представления о жизни зимующих птиц, не понимают, как трудно им живется во время морозов. Мы с детьми решили узнать побольше о жизни птиц зимой, а также подумать, чем мы можем им помочь.
-
Цели и задачи проекта
Цель: Сформировать представления о жизни птиц зимой и о помощи, которую оказывают люди зимующим птицам. Задачи: Познакомить с жизнью зимующих птиц, трудностями, с которыми они сталкиваются при добывании пищи, а также способах помощи птицам. Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности. Способствовать взаимодействию детей и родителей в процессе изготовления кормушек.
-
I этап. Подготовительный
Подбор материалов по теме: Художественная литература о зимующих птицах Загадки, поговорки о птицах Изготовление материалов по теме (разрезные картинки «Птицы», дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы») Подбор иллюстраций по теме
-
II этап. Основной
Чтение художественной литературы: И. Беляков «Не робей, воробей!», А. Прокофьев «Снегири», Т. Тарасова «Синички», Т. Домаренок «Городские птицы зимой» Дидактическая игра – разрезные картинки «Птицы» Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы» Совместная деятельность – рисование и аппликация «Птицы в кормушке»
-
Беседа с детьми «Мы помогаем птицам» Подвижная игра «Птички и птенчики» Отгадывание загадок о птицах Обсуждение поговорок о птицах Прослушивание песни «Кто такие птички» Совместное с родителями изготовление кормушек.
-
-
III этап. Заключительный
Дети: Обогащение и расширение представлений детей о зимующих птицах Проявление творческой активности. Воспитание любви к чтению художественных произведений с последующим обсуждением. Педагоги: Продолжение освоения метода проектирования. Родители: Расширение возможностей взаимодействия со своими детьми и педагогами группы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.