Презентация на тему "Проект "Юные журналисты""

Презентация: Проект "Юные журналисты"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Юные журналисты"". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Юные журналисты"
    Слайд 1

    Проект «Юные журналисты» часть 1

    Группа «Колокольчик» Воспитатель: Терешкова О.И.

  • Слайд 2

    словарь

    Коммуникация – сообщение, общение Коммуникабельный – такой, с которым легко общаться, иметь дело Общение – взаимные отношения, деловая или дружеская связь. Журналистика – литературно-публицистическая деятельность в журналах, газетах Репортаж – сообщение о местных событиях, событиях дня, информация Интервью – беседа с каким-либо лицом с целью получения информации.

  • Слайд 3

    ПРОСМОТР ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ

  • Слайд 4

    Проект: «Юный журналист»

    Долгосрочный, групповой, творческо-поисковый.Участники проекта: Дети, родители воспитанниковПрогнозируемый результат: развитие речи до уровня, способствующего полному взаимопониманию и взаимодействию у большинства детей; достаточно сформированный внутренний мир в виде знаний об окружающем, и умений и навыков, которыми стремится поделиться ребенок

  • Слайд 5

    ЛЕСЕНКА ОБУЧЕНИЯ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА ВЫПУСК ГОТОВОГО ПРОДУКТА ПОДБОР ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ОФОРМЛЕНИЕ РЕПОРТАЖНОГО МАТЕРИАЛА СОСТАВЛЕНИЕ РЕПОРТАЖА ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ЗНАКОМСТВО С СОВРЕМЕННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ ИЗУЧЕНИЕ «АЗБУКИ ЖУРНАЛИСТА» ЗНАКОМСТВО СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Лесенка журналиста

  • Слайд 6

    Обучение построению связного самостоятельного высказывания, закрепление навыка диалога ЦЕЛЬ: Формировать и развивать связную диалогическую речь, включая элемент снятия языкового барьера в непосредственном общении, развитии коммуникативных и личностных взаимодействий друг с другом ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ Развитие творческого потенциала: умения мыслить нестандартно и вариативно, адекватно реагироватьна проблемную ситуацию, действовать оперативно и последовательно. Формиро-вание и развитие умение общаться в паре, группе, коллективе, взаимодействовать в изготовлении коллективного продукта Расширение кругозора, активного словарного запаса ЗАДАЧИ

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предметно развивающая – среда юного журналиста

    Флаг; Эмблема; Галстук Фотоаппарат; Полка печатных изданий; Блокнот; Карандаш; Микрофон; Кинокамера; Магнитофон – диктофон; Компьютер.

  • Слайд 10

    Юные журналисты договариваются о репортаже

  • Слайд 11

    Права журналиста:Юный журналист имеет право: ● На свободу слова; ● На защиту собственного мнения; ● На реализацию предпочтений и интересов; ● На доступность информации; ● На возможность использования ТСО.Обязанности журналиста: Юный журналист обязан: ● Подавать материал в виде, не порочащем чести и достоинства окружающих. ● Использовать только литературную речь. ● Соблюдать правила и традиции, принятые в среде интервьюируемых. ● Быть корректным доброжелательным, честным и правдивым. ● Не выступать на стороне ни чьих интересов, поддерживать нейтралитет.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Экскурсия в типографию «Красный север»

  • Слайд 14

    Как? О чем? Зачем? Почему? Для чего?

    ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ИЩЕТ ОТВЕТ ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке