Содержание
-
Проектная деятельность как составляющая технологии субъект –субъектного взаимодействия Л.В.Свирской МБДОУ «ЦРР – детский сад № 138» Воспитатель 1 кк Ермолова Т.Л.
-
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, подменить у них это умение нашим. Ж.Ж.Руссо
-
ФГОС ДО Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей… предполагают: …уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержку индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья. (III. «Требования к условиям реализации…», п. 3.2.5)
-
Технология проектирования Проект – это пять П ППрро Пр ппоп п п Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация
-
Свирская Лидия Васильевна доцент кафедры педагогики и психологии ОАОУ ДПО «Новгородский институт развития образования», канд. пед. наук
-
Детский совет
-
Задачи детского совета Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон». Создать условия для межличностного и позноавательно- делового общения детей и взрослых. Развивать эмпатию. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично. Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Выбрать тему нового проекта / подвести итоги проекта. Разработать план действий. Учить детей делать осознанный ответственный выбор. Развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности и др
-
Образовательное Событие Родители Социум Педагоги Дети
-
Типы проектов Творческие Исследовательские Игровые Информационные
-
По составу
-
-
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Ж.-Ж. Руссо)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.