Содержание
-
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных компетенций обучающихся с нарушением слуха
учитель высшей категории Добролюбова Е.В.
-
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
учебно-познавательные ценностно-смысловые коммуникативные общекультурные информационные социально-трудовые
-
Коммуникативные компетенции Игровые технологии Педагогика сотрудничества Информационно-коммуникационные технологии Метод проектной деятельности Проблемное обучение Технология развивающего обучения
-
методический паспорт проекта «наши добрые дела» по рассказам в. осеевой
Участники проекта: учащиеся 2б класса Время работы над проектом: октябрь 2015г-апрель 2016 года Вид проекта: творческий, игровой, ролевой, долгосрочный Цель: формирование коммуникативных компетенций обучающихся через развитие умений оценивать поступки других людей с позиции морали, умения рассуждать и находить выход из проблемных ситуаций. Задачи: Развивать связную речь, умение пересказывать небольшой текст. Развивать умение оценивать поступки других людей с позиции морали, умение рассуждать и находить выход из проблемных ситуаций. Формирование коммуникативных навыков обучающихся. Воспитывать навыки социально-нравственного поведения.
-
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
чтение рассказов; беседы-обсуждения; проигрывание проблемных ситуаций; игры на сплочение; коммуникативные игры; ведение читательских дневников; изготовление книжек-малышек; разучивание стихов и песен; просмотр фильмов с последующим обсуждением.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.