Презентация на тему "Проектная деятельность по экологическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями"

Презентация: Проектная деятельность по экологическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проектная деятельность по экологическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.65 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность по экологическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями
    Слайд 1

    «Проектная деятельность по экологическому воспитанию в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями» Авторы: Субхангулова С.Х. воспитатель группы «Светлячок» Ахметова С.В. –старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» г. Бирска

  • Слайд 2

    Название проекта: «Деревья – источник здоровья»

  • Слайд 3

    Актуальность: Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Экологические проблемы - дети мало общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения: деревья, травы, цветы, насекомые и т.д.

  • Слайд 4

    Проблемы: 1. Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к живым и цветущим растениям. Кроме того, деревья и растения воспринимают как неживые объекты (т.е. нет способов передвижения как у живых). 2. Дерево- прекрасный объект для фенологических наблюдений, так как имеют ярко выражения сезонные изменения. 3. Деревья играют важную роль в жизни (состояние растений, их внешний облик отражает экологическую обстановку).

  • Слайд 5

    Цель проекта: - выяснить представления детей о деревьях - провести наблюдения за изменениями жизни деревьев в разные сезоны - поддержать естественный  интерес к природе - укрепить здоровье, расширить двигательный опыт ребенка

  • Слайд 6

    Тип проекта: 1. По  доминирующему методу: практико-ориентированный. 2. По характерам контактов: внутри одной возрастной группы, в контакте с семьей. 3. По кол-ву участников: фронтальный, групповой. 4. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: Дети средней группы Воспитатели  Родители

  • Слайд 7

    Задачи проекта: 1. Научить детей вести наблюдения за объектами живой  и неживой природы. 2. Научить конкретными способами экспериментирования и исследования объектов природы. 3. Воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе. 4. Воспитать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектами природы: растениям, насекомым, птицам, человеку. Продукты проекта: Экологические знаки ( вода, солнце, ветер, дождь, насекомые), рисунки, смех, макеты природных объектов, кормушка, дидактические экологические игры, фонетика дисков с познавательным материалом (голоса птиц).

  • Слайд 8

    Этапы проекта: Подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, выбор материала и оборудования. 2.Собственно исследовательский:  поиск объектов на поставленные вопросы, изучения природных объектов. 3. Обобщающий (заключительный): обобщения результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных результатов и знаний, формулировка выводов и по возможности составленные рекомендаций.

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты: У детей проявится интерес к объектам живой природы. различать живую природу (растения, грибы, животные, человек) и неживую природу (почва, вода, воздух). Дети много узнают интересного из жизни деревьев (почему листва осенью опадает,зачем снег деревьям, зачем насекомые деревьям, и т.д.). Ребята исследуют корни деревьев, кору дерева, почву, их свойства, значение. Дети научатся вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, объяснить связь и цепочку  в  природе, выполнять законы общего дома в природе: - Все живые организмы имеют равные права на жизнь В природе все взаимосвязано.

  • Слайд 10

    В природе ничто никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое. Ребята узнают значение воздуха, солнца, осадков, почвы в жизни деревьев. *  Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе. Ребята станут гуманно общаться с теми видами объектов, которые дружат с деревьями. У ребят сформируется стремление к исследованию деревьев, они научатся делать выводы, устанавливать причинно- следственные связи. К экологическому проекту будут привлечены родители ( поделки, беседы и т.д.). Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

  • Слайд 11

    Заключительный результат: 1. Выставка рисунков. 2. Проведение экскурсий. 3. Подарки для деревьев ( поделки). 4. Посади " свое" дерево с родителями ( фото или рисунок). 5. Изобрази свое дерево.

  • Слайд 12

    Красною кистью рябина зажглась…

  • Слайд 13

    Дерево- прекрасный объект для фенологических наблюдений, так как имеют ярко выражения сезонные изменения

  • Слайд 14

    Дети много узнают интересного из жизни деревьев

  • Слайд 15

    Исследование коры деревьев

  • Слайд 16

    Исследование состояния почвы

  • Слайд 17

    Посади свое дерево

  • Слайд 18

    Наши подарки деревьям

  • Слайд 19

    Деревьям и кустарникам под снежным покровом теплее

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Грачи прилетели!

  • Слайд 22

    Деревья своими руками

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке