Содержание
-
«Сказка по - новому»
Фантазия геометрических фигур Составитель: Пристацкая Т.А. Воспитатель детского сада №5
-
Особенности проекта
По характеру создаваемого продукта: - творческий По количеству участников: - подгрупповой По продолжительности: - краткосрочный По профилю знаний: - монопроект По уровню контактов: - на уровне образовательного учреждения
-
Актуальность проекта
Насколько продвинется вперёд человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Поэтому перед родителями и воспитателями стоит задача вырастить детей инициативными, думающими, способными на творческий подход к любому делу. Суть проблемы состоит в том, чтобы через систему специальных заданий и упражнений организовать ситуацию, позволяющую формировать и развивать у ребёнка творческие способности и логическое мышление, в процессе знакомства с геометрическими фигурами. Сочетание такой работы с системой заданий активно развивающих мелкую моторику, логику, речь, воображение, память, является фактором, активно влияющим на формирование и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
-
Цель проекта
При помощи геометрических фигур научить детей дошкольного возраста конструировать сказку или рассказ, при этом развивать их творческие способности.
-
Задачи проекта
1. Учить пользоваться геометрическими фигурами при составлении сказок, располагая их на плоскости в соответствии с текстом. 2. Закреплять знание геометрических фигур, умение составлять узоры, силуэты предметов, животных, растений. 3. Развивать логическое и образное мышление, внимание, память, речь, восприятие добрых чувств. 4. Формировать предпосылки поисковой деятельности, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. 5. Добиваться решений поставленной цели, используя различные варианты конструкторской деятельности.
-
Предполагаемые продукты проекта
Продукты деятельности педагога: конспекты занятий, авторская игра, методические рекомендации для родителей и педагогов, сказки. Продукты деятельности детей: создание схем – моделей сказок, придумывание новых сказок, рисование, аппликация, конструирование. Продукты деятельности совместно с родителями Составление сказок, моделей заданий узоров из геометрических фигур, выпуск сборника книги со сказками.
-
Этапы работы
Выставка работ «Сказка по новому» Результат: мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность. Сбор информации: рассматривание схем, подбор иллюстраций к сказкам. Результат: создание копилки познавательной информации. Составление плана – занятий. а) Аппликация «Кораблик». б) Игра – путешествие «В сказку по квадратным дорогам через треугольные леса». в) Занятие «Путешествие в страну Вымышляндию» г) Игра «Удивительное дело». д) Составление сказки «Приключение геометрических фигур». е) Проведение викторины «Сказка по новому» ё) В процессе творческой работы составление силуэтов сказочных героев из геометрических фигур. ж) Рисование «Придумай новый образ». Кукольный спектакль «Приключение геометрических фигур» Оформление книги «Сказки по новому глазами детей» Презентация: заслушивание мини – сказок Результат: презентация детского творчества
-
Плывет, плывет корабликВ далекие края.Кто капитан кораблика?Конечно, это я!
-
Чтобы рисовать фигуру, надо сначала её увидеть
-
Кукольный спектакль
-
Сказка глазами детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.