Содержание
-
«Проектная деятельность в начальной школеАвтор: Василькова Е. В.ГБОУ СОШ № 182Санкт - Петербург
-
Актуальность
Человек «нового поколения» должен понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления. Эти умения и навыки ребенок может получить уже с начальной школы, принимая участие в проектной деятельности.
-
Немного из истории…
Проектная деятельность зародилась еще во второй половине XIX века в США. Её основоположником стал американский философ Джон Дьюи. Его цель: «Строить обучение через целесообразную деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую необходимость полученных в дальнейшей жизни»
-
Организация проектной деятельности:
Наличие значимой проблемы Значимость предполагаемых результатов Применение исследовательских методов при проектировании Структурирование этапов выполнения проекта Самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора
-
Проект для ученика – это…
Возможность делать что-то интересное самостоятельно. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания и показать публично достигнутый результат.
-
Проект для учителя – это…
Дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
-
Виды проектов:
По доминирующей деятельности: исследовательские, информационные, творческие, практико-ориентированные По количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповые, коллективные По месту проведения: урочные, внеурочные По теме: монопроекты, межпредметные, свободные По продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные
-
Формирование УУД:
Исследовательские Социальное взаимодействие Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские
-
Направления проектной деятельности:
1. Через УМК
-
2. Через внеурочную деятельность «Карапуз» «Клуб школьных экскурсоводов»
-
3. В рамках воспитательной работы
-
Реализация проектов:
Предметные проекты – в классе Проекты внеурочной деятельности и в рамках воспитательной работы – на школьных и районных уровнях.
-
Вывод:
Проектная деятельность Уникальна Эффективна Незаменима
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.