Содержание
-
Проектные технологии в начальной школе.
-
Проектная технология — это в первую очередь личностно-ориентированная технология, в центре которой стоит ученик. Основу технологии составляет деятельность самого учащегося, направленная на развитие учебных, познавательных, творческих способностей. Учитель выступает в роли организатора-наставника, организатора-консультанта учеников.
-
Е. С. Полат предъявляет следующие требования к применению технологии проектного обучения: основа любого проекта -значимая, интересная или малоизученная проблема теоретическая, практическая, познавательная значимость результатов работы над темой проекта доминирование самостоятельной (индивидуальной или парной, или групповой) деятельности учащихся обязательное наличие продуманной структуры работы использование методов исследования, изначально предполагающих последовательность этапов действий
-
По роду преобладающей деятельности: ‒ информационные; ‒ творческие; ‒ практико-ориентированные; ‒ исследовательские.
-
Информационные проекты Информационные проекты — нацелены на поиск информации учащимся по какой-либо теме и на дальнейшую работу учащегося с найденной информацией.
-
Творческие проекты Творческие проекты — ориентированы на достижение поставленной цели, получение планируемого результата. Вся работа над проектом строится и подчиняется предполагаемому результату (выпуск стенгазеты, запись видеоролика, проведение акции и др.).
-
Практико-ориентированные проекты Практико-ориентированные проекты — также ориентированы на конечный, но только практический результат деятельности учащихся.
-
Исследовательские проекты Исследовательские проекты — отличает от других проектов, наличие продуманных основных этапов будущего исследования, которые изначально направлены на достижение поставленной цели.
-
По предметно-содержательной области выделяют проекты: надпредметные межпредметные имонопредметные монопредметные
-
По продолжительности: Кратковременные — проекты, реализуемые за короткий промежуток времени (урок, два урока, неделю, две недели) Длительные — проекты, на реализацию которых уходит от одного месяца и более
-
По количеству участников выделяют индивидуальные проекты (выполняемые одним учеником) групповые (выполняемые группой учеников) коллективные (выполняемые классным коллективом, коллективом всей школы).
-
По форме презентации открытка, газета, книжка, словарь, видеоролик, клип и др
-
зАКЛЮЧЕНИЕ Проектная технология — технология обучения будущего. Её можно активно внедрять как в урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся. Данная технология позволяет каждому ученику самостоятельно приобретать опыт исследовательской, практической деятельности, расширять кругозор и пополнять активный и пассивный словарный запас. Технология проектного обучения также развивает у учащихся различные практические умения и навыки, которые так им необходимы в дальнейшей жизни, такие как поиск и работа с информацией, умение не просто выражать свою точку зрения, но и аргументировать свой ответ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.