Презентация на тему "Педагогическая компетентность учителя - логопеда"

Презентация: Педагогическая компетентность учителя - логопеда
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогическая компетентность учителя - логопеда" по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая компетентность учителя - логопеда
    Слайд 1

    Общегородское методическое объединение учителей – логопедов города Ставрополя КРУГЛЫЙ СТОЛ Тема: «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО». Подготовила: руководитель МО Промышленного района города Ставрополя О.Н. Малышко

  • Слайд 2

    «Каждый человек обладает потенциалом двигаться вестественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности,  достоинства и способность направлять свою жизнь  и двигаться в направлении  самоактуализации, личностного и профессионального роста». В. Э. Пахальян

  • Слайд 3

    Нормативно-правовые документы:

    Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013. №1155 утвержден «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», вступивший в силу 1 января 2014г.; Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н утвержден «Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель)».

  • Слайд 4

    «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди,которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание».

  • Слайд 5

    Компетенция– совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном пространстве» Компетенция применительно к профессиональному образованию– способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и особыми, возникающими в психолого – педагогическом процессе дошкольного учреждения, ситуациями, разрешая которые, он способствует уточнению, совершенствованию, практическому воплощению задач развития, его общих и специальных способностей.

  • Слайд 6

    Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:

    воспитательно-образовательной учебно–методической социально–педагогической

  • Слайд 7

    Система профессиональной компетентности педагога дошкольного образования включает в себя совокупность компетенций:

    методологическую психолого-педагогическую коммуникативную исследовательскую презентационную акмеологическую икт-компетентность, эмоциональную рефлексивную

  • Слайд 8

    Основные пути развития профессиональной компетентности педагога:

    работа в методических объединениях, творческих группах исследовательская, экспериментальная деятельность инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий различные формы педагогической поддержки активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах; обобщение собственного педагогического опыта

  • Слайд 9

    Качества и черты характера, необходимые для успешности педагога: Хорошие знания человеческой натуры и межличностных отношений; Благородство духа; Чувство юмора; Острая наблюдательность; Интерес и внимание к другим; Заразительная увлеченность дошкольным детством; Богатое воображение; Энергичность; Толерантность; Любознательность; Профессиональная подготовленность и понимание того, как развивается ребенок; Умение составлять индивидуальные программы воспитания и обучения для возрастных групп или отдельных детей; Понимание процесса интеграции образовательных областей, частных методик ДО, специфических видов детской деятельности.

  • Слайд 10

    Особую значимость приобретает овладение учителем-логопедом методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, и умение их применять не только во время проведения логопедических занятий, но и во всех случаях общения с дошкольниками.

  • Слайд 11

    "Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов..."А.С. Макаренко

  • Слайд 12

    « Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке