Содержание
-
Профессиональная ориентация школьников на педагогические профессии
МБОУ «Новомарьясовская СОШ-И» Стрелавина Н.А. – учитель химии и биологии
-
ЦЕЛИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ:
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ШКОЛЬНИКУ В ДОСТИЖЕНИИ ОПТИМАЛЬНОГО СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЛИЧНОСТЬЮ И ВЫБИРАЕМОЙ ПРОФЕССИЕЙ. ОЦЕНКА СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КОНКРЕТНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПУТЕЙ ИХ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
-
ЗАДАЧИ:
СОДЕЙСТВОВАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКУ В ОСОЗНАНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕГО ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ, МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ; ПОМОГАТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИИ, ОЦЕНКЕ СВОИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КОНКРЕТНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПЛАНИРОВАТЬ СОВМЕСТНО СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЛИЧНОСТЬЮ И ВЫБИРАЕМОЙ ИМ ПРОФЕССИЕЙ.
-
Факторы выбора профиля:(Из результатов исследования)
Сфера дружеских отношений – 33,0%; Средства массовой информации – 26, 5%; Педагогический коллектив, учителя – 20,2%; Семья, родные, родственники – 15,2%; Учебные предметы – 14,2%; Внеклассная работа -12,2%; Общественные организации школы -10,2%; Внешкольная работа – 8,2%; Общественно полезный труд -8,0%.
-
Направления профориентации:
профинформация профагитация профпросвещение профдиагностика профконсультация
-
Профинформация
Создание информационных уголков для учащихся: «Педагогические профессии» -рынок труда (востребованные педагогические профессии, профпригодность, трудности, перспективы карьерного роста) -учебные заведения -памятка абитуриенту
-
Классные часы
«Порядок поступления в ВУЗы педагогического профиля» «Что я знаю о профессии педагога» Классные часы, посвященные Дню Учителя
-
Профагитация
Посещение Дня открытых дверей ХГУ им. Катанова и др. Профагитационная игра в « Я б учителем пошел» День Самоуправления
-
Профпросвещение
Сочинение – рассуждение «Если б я был учителем…» Встречи с учителями-ветеранами педагогического труда
-
Профдиагностика
Автор: Е.А. Климов 1. Человек- Техника (Ч-Т) 2. Человек - Человек (Ч-Ч) 3. Человек - Знаковая система (Ч-З) 4. Человек - Природа (Ч-П) 5. Человек - Художественный образ (Ч-Х).
-
Профконсультация
Работа с психологом. Индивидуальная беседа с учащимися и их родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.