Содержание
-
Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
ГБДОУ детский сад №100 Выборгского района Санкт-Петербурга Автор: заместитель заведующей по УВР Смирнова Наталия Викторовна
-
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий
на маленьких дорогах; рядом с остановками; во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно – транспортных происшествий бывают дети. Необходимость обучения детей уличной безопасности становится все более важной государственной задачей.
-
Цель:
В младшей группе: выработка у детей бессознательной привычки играть в строго определенном месте. В средней группе: усвоение самых важные ПДД, дорожной терминологии: проезжая часть, тротуар, светофор, остановка, пешеходный переход. В старшей группе: развитие у детей умения узнавать дорожные знаки, их назначение, ориентироваться на улице. В подготовительной группе: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, их готовности правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице.
-
Задачи: 1. Формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улице;2. Через игру продолжать учить различать дорожные знаки;3. Воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни;4. Воспитывать внимание к тому, что происходит на улице.
-
Направления работы:
Работа с кадрами: Консультации Поиск новых дидактических материалов Разработка информационного сопровождения родителей 2. Работа с детьми: Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах безопасного поведения на дороге 3. Работа с родителями: Активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс
-
Формы работы с детьми:
с 6 лет с 5 лет с 4 лет
-
Поэтапное освоение ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения
I этап: Заинтересовать детей, актуализировать и систематизировать знания детей. II этап: вводить правила в жизнь детей, показать разнообразие их проявлений в жизненных ситуациях, тренировать дошкольников в применять умении эти правила. III этап: на основе усвоенных знаний и умений (превращение правил из внешних требований во внутренние мотивы) возможно осознанное овладение реальными практическими действиями.
-
Формы работы с родителями:
-
Тематический досуг «В стране дорожных знаков»
В гости в детский сад пришел инспектор ГБДД и принес письмо. Письмо из страны Дорожных знаков: Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде! Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! Цель: закрепить знания детей старшего возраста о правилах дорожного движения и значении дорожных знаков
-
Досуг по ПДД
-
Веселая эстафета «Светофор»
-
Эстафета «Светофор»
-
«Инспектор строг, но справедлив»
-
Расколдовываем знаки
-
Поиграем вместе со светофором…
-
Дорожные знаки – наши друзья!
-
Тематический досуг «Что нам скажет знак дорожный?»
Цель: учить детей по описанию определять знаки дорожного движения; развивать их двигательную активность, умение выполнять четко и последовательно правила.
-
«Что нам скажет знак дорожный?»
-
-
Наше творчество.Районный этап городского конкурса «Дорога и мы»
Подготовительная группа Панно «Три цвета жизни»
-
Наше творчество.Конкурс «Дорога и мы».
Старшая группа Макет«Улица шумит…»
-
Наше творчество.Конкурс «Дорога и мы»
2-я подготовительная группа Макет «Дорога опасна для детей – будьте осторожны!»
-
Наше творчество.Конкурс «Дорога и мы».
2-я подготовительная группа Макет «Светофор идет на встречу к нам…»
-
2-я подготовительная группа Вышивание «Светофор – наш друг»
-
Интерактивное представление «Мой друг – зебра»
-
«Мой друг – зебра»
-
-
Кукольный спектакль «Соблюдаем ПДД, чтобы не было беды»
-
«Соблюдаем ПДД, чтобы не было беды»
-
-
Правил дорожных на свете не мало,Все бы их выучить нам не мешало.Но основные из правил движеньяЗнать, как таблицу должны умноженья!..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.