Содержание
-
Программа по театрализованной деятельности: «Юные артисты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№251» г.Барнаул Автор: Саломатина Ольга Викторовна воспитатель
-
Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир. С.И. Мерзлякова. Театральная игра способствует развитию всех видов детского творчества: художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического.
-
Цель работы: Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность
-
Задачи: создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре; побуждать к импровизации с использованием доступных ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения); помочь овладении коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы детей; поддерживать желание выступать перед зрителями
-
Реализация работы по программе: Программа реализуется через: кружковуюдеятельность; работу с родителями; предметно–развивающую среду группы и ДОУ.
-
Последовательное знакомство детей с видами театра Поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам Работа над речью, интонациями Раскрепощение ребенка Методы работы с детьми
-
Игры – пантомимы Игры – превращения С движениями Виды театрализованных игр и упражнений На имитацию голоса На развитие слухового восприятия и творческого воображения Театральные игры
-
Результаты работы: *Дети импровизируют, проявляют творчество в разных видах деятельности; *Дети проявляют желание участвовать в играх – инсценировках, спектаклях; *Дети эмоциональны, выразительны в движениях; *Свободно общаются со своими сверстниками и взрослыми.
-
Юные артисты!
-
Сказка «Репка»
-
Играем в «Театр»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.