Содержание
-
ПРОМОУТЕР
-
Каким должен быть промоутер?
-
Активность промоутера: -первым подходить к покупателю;-громко и разборчиво анонсировать механику; -качественно консультировать покупателя;-стимулировать продажи;-инициировать покупки;-быть вежливым, благодарить за покупки;
-
Внешний вид:-деловой стиль одежды;-нейтральный макияж;-аккуратная прическа;-чистые, ухоженные волосы, руки, ноги, ногти;-нейтральный цвет лака для ногтей;-отсутствие массивных и ярких украшений - наличие бейджа с фотографией
-
Запрещается:- Употреблять пищу и жевательные резинки на рабочем месте;- Опаздывать на работу;- Упоминать ТМ конкурентов;- Разговаривать по мобильному телефону с не относящимися к акции лицами;- Быть пассивным;- Общаться с промоутерами или продавцами-консультантами других выставочных стендов на отвлечённые темы
-
ШТРАФЫ:- В размере заработка за полдня: опоздание на работу отсутствие на рабочем месте более 10 минут в течение рабочего дня отсутствие элементов формы еда на рабочем месте курение в форме несоблюдение обязательных требований к состоянию рекламной стойки и оборудованию несоблюдение требований к внешнему виду промоутера отсутствие листа контроля- отсутствие чека прихода или ухода
-
В размере однодневного заработка : присутствие посторонних лиц во время работы промоутера некорректное обращение с персоналом магазина и покупателями неактивность
-
В размере двухдневного заработка: обнаружение фактов пропажи призов несанкционированный уход с работы невыход на работу без предупреждения раздача призов с отступлением от указанной схемы несоответствие данных отчета и фактического объема продаж (вплоть до увольнения)
-
Алгоритм работы с покупателем. Процедура промо консультации 1. Вступление в контакт с покупателем - Приветствие 2. Анонс Акции – согласно файла Механика 3. Консультирование по базовым знаниям продукта 4. Завершение контакт
-
ШАГ №1Установление контакта:Здравствуйте! Добрый день/вечер!
-
ШАГ №2Анонс механики акции(Консультирование по базовым знаниям продукта)
-
ШАГ № 3Презентация товара
-
ШАГ № 4Завершение продажиСпасибо за покупку. Приходите еще.Хорошего дня/вечера.
-
Организационные моменты:
По приходу и уходу в магазин берете чеки на кассе (нулевой, копию или у покупателя) На перерыв имеет право уйти только один промоутер (перерывы каждые 2 часа по 10 мин), записав при этом перерыв в ежедневный отчет По приходу в магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО отзвониться своему супервайзеру
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.