Презентация на тему "ПРОМОУТЕР"

Презентация: ПРОМОУТЕР
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ПРОМОУТЕР". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.46 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОМОУТЕР
    Слайд 1

    ПРОМОУТЕР

  • Слайд 2

    Каким должен быть промоутер?

  • Слайд 3

     Активность промоутера: -первым подходить к покупателю;-громко и разборчиво анонсировать механику; -качественно консультировать покупателя;-стимулировать продажи;-инициировать покупки;-быть вежливым, благодарить за покупки;

  • Слайд 4

    Внешний вид:-деловой стиль одежды;-нейтральный макияж;-аккуратная прическа;-чистые, ухоженные волосы, руки, ноги, ногти;-нейтральный цвет лака для ногтей;-отсутствие массивных и ярких украшений - наличие бейджа с фотографией

  • Слайд 5

    Запрещается:- Употреблять пищу и жевательные резинки на рабочем месте;- Опаздывать на работу;- Упоминать ТМ конкурентов;- Разговаривать по мобильному телефону с не относящимися к акции лицами;- Быть пассивным;- Общаться с промоутерами или продавцами-консультантами других выставочных стендов на отвлечённые темы

  • Слайд 6

    ШТРАФЫ:- В размере заработка за полдня: опоздание на работу отсутствие на рабочем месте более 10 минут в течение рабочего дня отсутствие элементов формы еда на рабочем месте курение в форме несоблюдение обязательных требований к состоянию рекламной стойки и оборудованию несоблюдение требований к внешнему виду промоутера отсутствие листа контроля- отсутствие чека прихода или ухода

  • Слайд 7

    В размере однодневного заработка :  присутствие посторонних лиц во время работы промоутера некорректное обращение с персоналом магазина и покупателями неактивность

  • Слайд 8

    В размере двухдневного заработка:  обнаружение фактов пропажи призов несанкционированный уход с работы невыход на работу без предупреждения раздача призов с отступлением от указанной схемы несоответствие данных отчета и фактического объема продаж (вплоть до увольнения)

  • Слайд 9

    Алгоритм работы с покупателем. Процедура промо консультации 1. Вступление в контакт с покупателем - Приветствие 2. Анонс Акции – согласно файла Механика 3. Консультирование по базовым знаниям продукта 4. Завершение контакт

  • Слайд 10

    ШАГ №1Установление контакта:Здравствуйте! Добрый день/вечер!

  • Слайд 11

    ШАГ №2Анонс механики акции(Консультирование по базовым знаниям продукта)

  • Слайд 12

    ШАГ № 3Презентация товара

  • Слайд 13

    ШАГ № 4Завершение продажиСпасибо за покупку. Приходите еще.Хорошего дня/вечера.

  • Слайд 14

    Организационные моменты:

    По приходу и уходу в магазин берете чеки на кассе (нулевой, копию или у покупателя) На перерыв имеет право уйти только один промоутер (перерывы каждые 2 часа по 10 мин), записав при этом перерыв в ежедневный отчет По приходу в магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО отзвониться своему супервайзеру

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке