Презентация на тему "Психологическое сопровождение инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»"

Презентация: Психологическое сопровождение инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Психологическое сопровождение инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическое сопровождение инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
    Слайд 1

    Психологическое сопровождение инновационной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»

    Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Звездочка» г.Гагарина Лютикова Е.Д.

  • Слайд 2

    Инновационная деятельность в МБДОУ «Детский сад «Звездочка»-

    участие в работе инновационной площадки , основной задачей которой является нахождение оптимальных форм и методических приемов, помогающих освоению детьми 3-4 лет способов взаимодействия друг с другом в различных видах деятельности.

  • Слайд 3

    Направления психологического сопровождения:

    1. Работа с детьми Мероприятия: диагностика психического развития детей; групповые психологические коррекционно-развивающие занятия, способствующие развитию у детей умений произвольной самоорганизации, управлению своим поведением, умению произвольно сохранять и распределять внимание и запоминать. В результате проведения данных занятий дети учатся общаться, договариваться между собой, оценивать себя (свое поведение, черты характера, умения), происходит корректировка самооценки. .

  • Слайд 4

    Для этого на занятиях используются : различные образовательные ситуации, психогимнастика интеллектуально-развивающие игры и упражнения (развитие памяти, внимания, мышления и т.д.); дыхательно-координационные упражнения (направлены на активизацию и работы мозга, снятие мышечного напряжения) пальчиковая гимнастика (способствует развитию психических функций, а также подвижности и гибкости кистей рук).

  • Слайд 5

    2. Работа с педагогами

    Мероприятия: диагностика состояния воспитательно-образовательного процесса в детском саду, психологического климата в коллективе и личностных особенностей педагогов; индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросам совершенствования воспитательно-образовательного процесса; психологическое просвещение педагогов; активные методы психологической работы с педагогами: психологические тренинги, ролевые игры, релаксационные упражнения.

  • Слайд 6

    3. Работа с родителями

    Консультативный центр анкетирование; индивидуальное и групповое консультирование; «Почта доверия»; Психологическое просвещение: в групповых родительских уголках, при помощи психолого-логопедической газеты

  • Слайд 7

    Таким образом, психологическое сопровождение выступает как неотъемлемый элемент системы образования, равноправный партнер структур и специалистов иного профиля в решении задач обучения, воспитания и развития детей. Только в результате совместных действий педагогов, психологов и медиков может быть достигнута одна из задач образовательного учреждения –сохранение и укрепление психологического здоровья детей в ДОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке