Презентация на тему "Публикационная активность: как это коснётся каждого из нас"

Включить эффекты
1 из 33
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Публикационная активность: как это коснётся каждого из нас". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Публикационная активность: как это коснётся каждого из нас
    Слайд 1

    Публикационная активность: как это коснётся каждого из нас

    Зам. директора НИИ Уронефрологии Д.В. Бутнару Март 2015 г.

  • Слайд 2

    1. Что такое «проект 5-100»?

  • Слайд 3

    Что такое «проект 5-100»?

    Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров http://5top100.ru/

  • Слайд 4

    Основная цель – максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ http://5top100.ru/

  • Слайд 5

    2. Участники проекта

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные требования

    http://5top100.ru/documents/regulations/20114/

  • Слайд 9

    Защита дорожной карты

    Международный независимый совет рекомендовал Министерству образования и науки РФ предоставить вузу для реализации представленной в «дорожной карте» программы мероприятий субсидию на 2016 г. в размере 500 млн. руб. Единственный медицинский ВУЗ в программе 5-100! Единственный ВУЗ среди защищавших дорожную карту – получивший наибольшую субсидию!

  • Слайд 10

    3. Стратегические инициативы ПЕРВОГО МГМУ им. И.м. сЕЧЕНОВА

  • Слайд 11

    Стратегические инициативы

    СИ 1. Формирование портфеля востребованных образовательных программ СИ 2. Формирование портфеля интеллектуальных продуктов СИ 3. Привлечение и развитие ключевого персонала, рост качества исследовательского и профессорско-преподавательского состава СИ 4. Привлечение талантливых студентов и аспирантов СИ 5. Обеспечение концентрации ресурсов на прорывных направлениях, отказ от неэффективных направлений деятельности СИ 6. Развитие системы управления Первого МГМУ СИ 7. Реализация комплекса мер по формированию интеллектуального лидерства и повышению международной репутации вуза СИ 8. Создание центра превосходства в области оказания уникальных и наукоемких видов медицинских услуг СИ 9. Формирование современной инфраструктуры кампуса

  • Слайд 12

    Стратегическая Инициатива - 2

    Ключевые Показатели Эффективности Доля публикаций, подготовленных в соавторстве с иностранными НПР Середина года – 5%; конец года – 17% Количество публикаций в базе данных Scopus на 1 НПР (за 5 полных лет) Середина года – 0.2; конец года – 0.7 В 2016 году необходимо опубликовать более 1000 зарубежных статей В Университете около 2.200 научно-педагогических работников Если на кафедре 20 НПР – необходимо опубликовать не менее 10 зарубежных статей!

  • Слайд 13

    4. Немного наукометрии

  • Слайд 14

    Что такое Web of Science

    WebofScience (WoS, предыдущее название WebofKnowledge) — поисковая платформа, объединяющая базы данных публикаций в научных журналах и патентов. Разработка компании Thomson Reuters. Платформа обладает встроенными возможностями поиска, анализа и управления библиографической информацией.

  • Слайд 15

    Что такое Scopus

    Scopus» («ско́пус»; недавняя версия официального названия: SciVerseScopus) — библиографическая и реферативная база данных и инструмент для отслеживания цитируемости статей, опубликованных в научных изданиях. База данных индексирует научные журналы, материалыконференций и серийные книжные издания. Разработка издательской корпорации Elsevier.

  • Слайд 16

    Что такое индекс Хирша

    h-и́ндекс, или и́ндексХи́рша — наукометрический показатель, предложенный в 2005 году аргентино-американским физиком Хорхе Хиршем из Калифорнийского университета в Сан-Диего . Индекс Хиршаявляется количественной характеристикой продуктивности учёного, группы учёных, научной организации или страны в целом, основанной на количестве публикаций и количестве цитирований этих публикаций.

  • Слайд 17

    Хирш – Хиршу рознь

    h-index РИНЦ  h-index WoS

  • Слайд 18

    Что такое импакт-фактор

    Импа́кт-фа́ктор (ИФ, или IF) — численный показатель важности научного журнала Расчёт импакт-фактора основан на трёхлетнем периоде. Например, импакт-фактор журнала в 2014 году вычислен следующим образом: I2014 = A/B, где: A — число цитирований в течение 2014 года, статей, опубликованных в данном журнале в 2012—2013 годах; B — число статей, опубликованных в данном журнале в 2012-2013 годах

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    5. Что делать

  • Слайд 26

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Основная цель – зарубежные публикации в высокорейтинговых журналах – импакт-фактор 3.0 и выше (либо Первый и Второй Квартиль) Привлечение иностранных коллег: Консультативная помощь Со-авторы Лоббирование наших публикаций в зарубежных издательствах

  • Слайд 27

    Образовательный цикл: «Эффективная наука. Вызовы современности. Практические рекомендации» Международные стандарты научной деятельности Поиск финансирования Для научной деятельности Навыки эффективных презентаций Каждая среда: 17.00 – 20.00

  • Слайд 28

    Образовательный цикл

  • Слайд 29

    Что делать?

    Английский язык Базовый уровень урологические термины тематические слова и фразы доклады научных статей навыки общения на международных конференциях Продвинутый уровень тезисы на английском статьи на английском научные доклады

  • Слайд 30

    6. Как это реализовать

  • Слайд 31

    Как это реализовать

    Образовательный цикл с апреля 2016 года Еженедельное информирование сотрудников кафедры (протокол заседания кафедры): новости программы 5-100 – публикационная активность материалы образовательного цикла Создание плана публикационной активности кафедры 2 раза в месяц – отчёт о динамике реализации плана публикационной активности

  • Слайд 32

    РЕЙТИНГОВЫЕ КАТЕГОРИИ

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке