Презентация на тему "Проект "Этот загадочный мир насекомых""

Презентация: Проект "Этот загадочный мир насекомых"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Этот загадочный мир насекомых"" по окружающему миру. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Этот загадочный мир насекомых"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 28 «Огонёк»

    Воспитатели: Грачева А.Н. Леус Ю.Х. 2015 год Проект «Этот загадочный мир насекомых»

  • Слайд 2

    Тип проекта:краткосрочный, исследовательско-творческий, групповой.

  • Слайд 3

    Постановка проблемы:

    Большинство современных детей редко общается с природой. В современном мире ребенок кроме телевизора, компьютера и игровых приставок должен научиться замечать красоту окружающего мира. Наш проект направлен на то, чтобы дети научились любить и беречь окружающий мир. И начинать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей планеты – насекомых . Они привлекательны, малозаметны, разнообразны, наши знания о них очень скудны, а их влияние на нашу жизнь огромно.

  • Слайд 4

    Цель проекта:формирование у детей представлений о жизни насекомых и гуманного отношения к окружающей среде. Задачи : формировать у детей элементарные представления о насекомых (их строение, способах передвижения); воспитывать бережное отношение к живому; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    Участники проекта- дети- родители- воспитателиПродолжительность проекта – 1 месяц.Сроки реализации проекта – июнь 2015 г.

  • Слайд 6

    Гипотеза: Если ребёнка научить понимать всю важность роли насекомых в природе, то он несомненно будет ценить и беречь всё, что его окружает.

  • Слайд 7

    В данном проекте происходит интеграция образовательных областей:

    Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Коммуникативно-личностное Физическое развитие Речевое развитие

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат: формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним; развитие умения рассуждать, наблюдать; умение составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы. формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности.

  • Слайд 9

    Этапы проведения проекта1 Этап. Выбор темы. Планирование

    Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?»На основе вопросов детей мы спланировали дальнейшую работу.

  • Слайд 10

    Организация развивающей среды (поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»; знакомство с литературными произведениями); Планирование занятий, бесед, продуктивной деятельности;

  • Слайд 11

    2 Этап. Сбор сведений Наблюдали за насекомыми

  • Слайд 12

    Узнавали из энциклопедий как выглядят насекомые, где они живут и чем питаются.

  • Слайд 13

    Смотрели познавательные программы, презентации и мультфильмы о насекомых.Проводились беседы - занятия:«Как не стать жертвой насекомого?», «Что делать, если ужалила оса?», «Как вести себя с насекомыми?», «Опасные и полезные насекомые».

  • Слайд 14

    Играли в различные игры: Настольные игры: «Лото», «Кто где живет?», «Паучок», «Божьи коровки» Дидактические игры: «Кто как передвигается?», «Какие звуки издает пчела, …», «Четвертый лишний», «Насекомые», «Летает – не летает».

  • Слайд 15

    Подвижные игры: «Бабочки и ласточки», «Паук и мухи», «Медведь и пчелы»

  • Слайд 16

    В сюжетно-ролевые игры «Муха-цокотуха», «Муравейник», «Паучки».

  • Слайд 17

    Конструировали из различных видов материала

  • Слайд 18

    Лепили из пластилина

  • Слайд 19

    Рисовали

  • Слайд 20

    3 Этап. Выбор проектов (продуктов) детьми.Каждый ребенок самостоятельно выбрал насекомое, о котором он хотел узнать и рассказать своим друзьям

  • Слайд 21

    Сотрудничество с семьёй: Консультации «Знакомим маленьких исследователей с насекомыми», «Если ребенок боится насекомых?», «Первая помощь при укусах насекомых». Родители помогают ребёнку составить рассказ о насекомом, помогают оформить рисунками или же подделкой.

  • Слайд 22

    4 Этап. Реализация проекта. Дети совместно с родителями находили информацию про насекомого. Обсуждали и изготавливали продукт проекта

  • Слайд 23

    5 Этап. Презентация проекта - индивидуальная защита продуктов проекта на тематическом занятииРебята составили краткий описательных рассказ с опорой на схему

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Была оформлена выставка детских работ

  • Слайд 28

    Результаты проекта

    Реализация данного проекта научила дошкольников различать насекомых, сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности. На основании исследования пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым.

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке