Презентация на тему "Проект "Удивительный мир насекомых""

Презентация: Проект "Удивительный мир насекомых"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Удивительный мир насекомых"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Удивительный мир насекомых"
    Слайд 1

    Педагогический проект «Удивительный мир насекомых» Автор проекта: воспитатель Масюкова Алена Сергеевна МКДОУ № 48 с. Никольское Сысертского района Свердловской области

  • Слайд 2

    Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Ты многое заметишь, друг! Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней Большие сосны. На толстый сук Уселся золотистый жук. Мой друг, внимательно вглядись, Волшебную увидишь жизнь!

  • Слайд 3

    Паспорт проекта Описание материала: Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Данный проект поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, завораживающий мир летающих и ползающих букашек - мир насекомых.

  • Слайд 4

    Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: 1 месяц (с 1 июля – 31 июля) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители воспитанников Актуальность проекта: Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому мой проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых.

  • Слайд 5

    Насекомые привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным. Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительный мир насекомых»

  • Слайд 6

    Задачи проекта: Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик и т.д.) их строении, способах передвижения, о роли насекомых в природных сообществах; Воспитывать бережное отношение к природе; Развивать эмоциональную отзывчивость; Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и воспитателем; Формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат проекта: Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы - насекомым; Умение различать и называть насекомых; Знание о пользе и вреде, которую насекомые приносят людям и растениям; Формирование у детей бережного отношения к природе, стремление к правильному поведению по отношению к насекомым. Развитие у детей коммуникативных навыков, умений работать в команде. Развитие музыкально-творческих способностей.

  • Слайд 8

    Форма проведения итогового мероприятия: Спектакль по мотивам басни И. А. Крылова «Муравей и стрекоза».

  • Слайд 9

    Этапы проекта 1 этап - подготовительный: Разработка проекта. Подбор методической литературы и иллюстративного материала по теме. Изготовление презентации «Наши соседи насекомые». Подбор игр и атрибутов для игровой деятельности. Подбор музыкальных произведений по теме. Составление плана основного этапа.

  • Слайд 10

    2 этап – основной (реализация проекта): Беседа «Наши соседи насекомые» с использованием презентации. Рассматривание книг, иллюстраций по теме «Насекомые» Прослушивание аудиозаписи звуков насекомых. Исследовательская деятельность (наблюдение за насекомыми на прогулке), рассматривание частей тела насекомых в лупу. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-Цокотуха», В. Сутеев «Под грибом», басня И.А. Крылова «Стрекоза и муравей», В. Зотов «Лесная мозайка».

  • Слайд 11

    Прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полет шмеля», С. Майкапара «Мотылёк», Р. Шуман «Бабочки», С. Прокофьев № 7 «Шествие кузнечиков» Разучивание песни «В траве сидел кузнечик». Просмотр мультфильмов «Стрекоза и муравей», «Лунтик», «Под грибом», «Пчелка Майя». Мини-игра на создание образа «Какое насекомое я изображаю?» Разучивание подвижных игр « Медведь и пчелы», «День и ночь»

  • Слайд 12

    Конструирование модуля из бумаги «Насекомые». Отгадывание загадок про насекомых. «На лесной полянке» (пластилинография, дети) «Божьи коровки на лугу» (аппликация, дети)

  • Слайд 13

    3этап - заключительный: Оформление выставки детских работ «Букашечки –таракашечки». Проведение спектакля «Стрекоза и муравей» по басне И.А. Крылова Оформление портфолио проекта. Оформление презентации проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке