Презентация на тему "Проект "Насекомые""

Презентация: Проект "Насекомые"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Проект "Насекомые"". Предмет: окружающий мир. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Насекомые"
    Слайд 1

    МИР НАСЕКОМЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ВОСПИТАТЕЛЬ СУЛЕЕВА Г.Н.

  • Слайд 2

    ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный(с 6 по 10 августа) ГИПОТЕЗА: ЕСЛИ РЕБЁНКА НАУЧИТЬ ПОНИМАТЬ ВСЮ ВАЖНОСТЬ РОЛИ НАСЕКОМЫХ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПИ, ТО ОН НЕСОМНЕННО БУДЕТ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ ВСЁ, ЧТО ЕГО ОКРУЖАЕТ.

  • Слайд 3

    В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ АКТИВНО ПОЗНАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ИХ ОЧЕНЬ УВЛЕКАЕТ ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ. ДЕТЯМ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ НА ПОЛЕТ ШМЕЛЯ, ПОРХАНИЕ БАБОЧКИ, СЛУШАТЬ СТРЕКОТАНИЕ КУЗНЕЧИКА. ИМ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ - ЗАЧЕМ ЖЕ ПЧЕЛА КРУЖИТ НАД ЦВЕТКОМ, КАК УСТРОЕН МУРАВЕЙНИК, ЧЕМ ПИТАЕТСЯ БОЖЬЯ КОРОВКА. ПОЭТОМУ И МЫ НАЧАЛИ ЭТУ РАБОТУ С САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ОБИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ ПРИРОДЫ – НАСЕКОМЫХ. ОНИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ И УДИВИТЕЛЬНЫ, ОНИ МАЛОЗАМЕТНЫ ИЗ-ЗА СВОИХ КРОШЕЧНЫХ РАЗМЕРОВ И РАЗНООБРАЗНЫ, НАШИ ЗНАНИЯ О НИХ, К СОЖАЛЕНИЮ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СКУДНЫ, НО ИХ ВЛИЯНИЕ НА НАШУ ЖИЗНЬ ОГРОМНО. НАШ ПРОЕКТ ПОМОЖЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ГРУППЕ ЖИВОТНЫХ И НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К НИМ. АКТУАЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ МИРА НАСЕКОМЫХ, ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Слайд 5

    1. РАСШИРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ: БАБОЧКАХ, МУРАВЬЯХ, ПЧЁЛАХ, ЖУКАХ, МЕСТАХ ИХ ОБИТАНИЯ, ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ; 2. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, УСТАНАВЛИВАЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ; 3. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ; 4. РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ; 5. РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; 6. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В ПРОДУКТИВНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ

  • Слайд 6

    СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МНОГООБРАЗИИ НАСЕКОМЫХ; РАСШИРЯТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС; РАЗЛИЧАТЬ НАСЕКОМЫХ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ; ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАСЕКОМЫМ.  ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 

  • Слайд 7

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЗНАКОМСТВО С ВИДОВЫМ РАЗНООБРАЗИЕМ НАСЕКОМЫХ (СТРОЕНИЕ, МЕСТО ОБИТАНИЯ, ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

  • Слайд 8

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСЕКОМЫМИ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА

  • Слайд 9

    ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ: «МУХА-ЦОКОТУХА», «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ», «ЛУНТИК», «ПЧЕЛКА МАЙЯ», «ДЮЙМОВОЧКА»

  • Слайд 10

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «СОБЕРИ НАСЕКОМОЕ» ИЗ МНОГОУГОЛЬНИКОВ;  «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»; «ОДИН – МНОГО»; «ХОРОШО-ПЛОХО»; «НАЗОВИ ЛАСКОВО»; «НАЗОВИ НАСЕКОМОЕ ПО ОПИСАНИЮ»

  • Слайд 11

    КОНСТРУИРОВАНИЕ НАСЕКОМЫХ ПРИ ПОМОЩИ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК, МОЗАИКИ

  • Слайд 12

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ   БЕСЕДЫ: «В ЧЁМ ПОЛЬЗА НАСЕКОМЫХ?» «КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ СУЩЕСТВ?»,  «ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ОКРАСКА НАСЕКОМОГО?»,  «ПОЛЬЗА МУРАВЬЕВ, СТРЕКОЗ, ТАРАКАНОВ»,  «ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ»,  «ПАУК И ДОЖДЕВЫЕ ЧЕРВИ – ЭТО НАСЕКОМЫЕ ИЛИ НЕТ?» ИНТЕРВЬЮ  НА ТЕМУ  «НАСЕКОМЫЕ ЛУГА» СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПРО НАСЕКОМЫХ

  • Слайд 13

    ЧТЕНИЕ И ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ, ЗАГАДОК, СЧИТАЛОК, ПОСЛОВИЦ О НАСЕКОМЫХ ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ: К.ЧУКОВСКОГО «МУХА-ЦОКОТУХА»; «ТАРАКАНИЩЕ» И. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»

  • Слайд 14

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ «БАБОЧКИ»

  • Слайд 15

    АППЛИКАЦИЯ «БОЖЬЯ КОРОВКА»  ЛЕПКА

  • Слайд 16

    РИСОВАНИЕ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ БАБОЧКИ» РАСКРАСКИ  «МИР НАСЕКОМЫХ»

  • Слайд 17

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слайд 18

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «ПЧЕЛКИ», «УЛЕЙ»

  • Слайд 19

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «СОРОКОНОЖКА»

  • Слайд 20

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «МЕД И ПЧЕЛЫ», «ПАУК И МУХИ»; «УЛИТКА»

  • Слайд 21

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «НАСЕКОМЫЕ У АЙБОЛИТА»

  • Слайд 22

    «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ОПАСНЫМИ НАСЕКОМЫМИ»

  • Слайд 23

    КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ О НАСЕКОМЫХ»; «КАК УЧИТЬ С ДЕТЬМИ СТИХИ ДОМА»; «РАССКАЖИТЕ О НАСЕКОМЫХ»; «НА ПРИРОДУ С РЕБЕНКОМ»; «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»

  • Слайд 24

    1. СФОРМИРОВАЛСЯ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ПРИРОДЕ. 2. ПОВЫСИЛСЯ УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ, СЛОЖИЛАСЬ СИСТЕМА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ. 3. У ДЕТЕЙ ВОСПИТАЛОСЬ ЧУВСТВО СОПЕРЕЖИВАНИЯ И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКИМ ОБИТАТЕЛЯМ. ВЫВОД: ВОСПИТАНИЕ У РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛЮБВИ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЕ, СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ОТЗЫВЧИВОЙ И ГУМАННОЙ ЛИЧНОСТИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке