Презентация на тему "Работа по одарённым детям музыкального руководителя"

Презентация: Работа по одарённым детям музыкального руководителя
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Работа по одарённым детям музыкального руководителя". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа по одарённым детям музыкального руководителя
    Слайд 1

    «Волшебные голоса» Программа по работе с одаренными детьми Алексеева И.Г.

  • Слайд 2

    Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

  • Слайд 3

    выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов развития музыкальных способностей, а так же обеспечения реализации творческого потенциала таковых детей; актуализация проблем одаренных детей перед другими участниками образовательного процесса – родителями и педагогами образовательного учреждения.

  • Слайд 4

    Музыкальность - компонент музыкальной одаренности, необходимый для занятия именно музыкальной деятельностью (любого ее вида), в отличие от всякой другой. Музыкальность объединяет в себе комплекс музыкальных способностей, требуемых для осуществления музыкальной деятельности.

  • Слайд 5

    Музыкальные способности (Б. М. Теплов) ладовое чувство музыкально слуховые представления чувство ритма

  • Слайд 6

    Музыкальные способности у всех детей выявляются по – разному. Сложно развиваются у детей музыкально – слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. Отсутствие раннего проявления способностей не является показателем слабости или тем более отсутствия способностей.

  • Слайд 7

    наблюдения за детьми диагностика музыкальных способностей (ладовое чувство, музыкально – слуховые представления, чувство ритма) планирование и учет работы по музыкальному воспитанию

  • Слайд 8

    Технология педагогического наблюдения Объект – музыкальность дошкольника Цель – выявить детей с задатками музыкальности Предмет (единицы наблюдения): выраженное стремление к музыкальной деятельности доминирующие характеристики учебной и игровой деятельности характер общения и поведения на музыкальных занятиях уровень развития творческих способностей уровень развития музыкальных способностей

  • Слайд 9

    Формы работы с родителями беседы опросы консультации семинары наглядная информация развлечения, концерты создание предметно – развивающей среды

  • Слайд 10

    участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях подготовка сольных номеров для концертных программ и досуговых мероприятий, соответствующих тому или иному календарному празднику, проводимых в детском саду

  • Слайд 11

    Принцип отбора музыкального материала

    Разнообразность (тематика, жанровое разнообразие) Доступность Вариативность Новизна

  • Слайд 12

    Цель программы: приобщать дошкольников к миру вокальной музыки, формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, способствовать развитию творческих проявлений.

  • Слайд 13

    Задачи: Расширять диапазоны голосов детей дошкольного возраста и формировать их естественное звучание; Организовать деятельность голосового аппарата, укреплять голосовые связки; Совершенствовать певческие способности детей дошкольного возраста, формировать правильное дыхание, дикцию, артикуляцию в пении; Формировать эмоционально - эстетическое восприятие окружающего мира через пение; Развивать у дошкольников творческое начало, поощрять самостоятельность, инициативу и импровизационные способности в пении.

  • Слайд 14

    Структура занятий: 1 . Артикуляционная гимнастика. Цель: Совершенствовать дикцию, артикуляцию, помогать правильно и чисто проговаривать трудно произносимые слова, фразы; 2. Интонационно – фонетические упражнения (Емельянов В. В.) 3. Упражнения на дыхание. Цель: Укреплять лёгкие и голосовой аппарат дошкольников, формировать правильное дыхание;

  • Слайд 15

    4. Основная часть - вокально-хоровая работа. 4.1. Распевание; 4.2. Пальчиковые и подвижные игры; 4.3. Работа над песней: 4.3.1. Знакомство с песней (1 – 2 занятия); 4.3.2. Прослушивание; 4.3.3. Беседа, разъяснение текста; 4.3.4. Повторное исполнение;

  • Слайд 16

    4.4. Разучивание песни (3 – 4 занятия): 4.4.1. Работа над звукообразованием; 4.4.2. Работа над звуковедением; 4.4.3. Работа над дыханием; 4.4.4. Работа над ансамблем; 4.4.5. Работа над дикцией; 4.5. Закрепление (1 – 2 занятия). 4.5.1. Работа над выразительностью и эмоциональным исполнением песни.

  • Слайд 17

    Виды контроля

    Предварительный контроль - выявление исходного уровня подготовки воспитанников (собеседование, прослушивание) Текущий контроль – степень усвоения, подготовленность, заинтересованность Итоговый контроль - определение степени достижения результатов Самоконтроль – самодисциплина, ответственность

  • Слайд 18

    Планируемый результат наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в концертах); владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата; проявление навыков вокально-хоровой деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);

  • Слайд 19

    уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; умение исполнять длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм); умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием.

  • Слайд 20

    Для развития и реализации творческого потенциала детей с выраженной музыкальностью необходимо создать следующие педагогические условия: разработать метод выявления детей с выраженной музыкальностью; осуществлять дифференцированный подход в процессе музыкального воспитания; организовать кружковую и индивидуальную работу с детьми с выраженной музыкальностью;

  • Слайд 21

    способствовать обогащению предметно развивающей среды, в которой протекает процесс музыкального воспитания детей; организовать работу с родителями детей с выраженной музыкальностью, вовлечь их в процесс музыкального развития и воспитания детей, в качестве активных участников и партнеров.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке