Содержание
-
ююююю
БИСЕРИНКА Работа с бисером , как способ решения комплекса задач в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
-
-
Маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на леску,нитку, проволоку Название означает «фальшивое стекло» , что по-арабски бусра или бусер Возникло почти 6 тыс.лет назад , вслед за появлением стеклоделия
-
Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с цветными нитками мулине,бисером. Приобщение детей к основам рукоделия.
-
-
Сенсорное развитие и мелкая моторика Работа с цветами спектра, формой Развитие умения сравнивать устанавливать сходства и различия Развитие тонкой ручной координации Согласованность движений рук
-
Психические процессы Внимание Мышление Память Восприятие Пространственные представления
-
Социально-личностное развитие Воспитание дружеских взаимоотношенийпривычки трудиться сообща Воспитание стремления радовать проявлять заботу Воспитание уважительного отношения к результатам деятельности окружающих Формирование ответственности за выполнение действий Формирование желания помочь друг другу Формирование умения оценивать результаты своей деятельности
-
Картотека игр и упражнений на повышение самооценки Картотека игровых ситуаций Картотека проблемных ситуаций Картотека правил техники безопасности Фотоальбом «Наши успехи и достижения» Копилка подарков
-
Речевое развитие Формирование импрессивной речи Формирование фонематического восприятия Обогащение словарного запаса Закрепление звукопроизношения Формирование связной речи
-
Работа с родителями Анкетирование Мастер-классы Привлечение детей старшего возраста Подготовка Организация Посещение выставок Оснащение материалами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.