Содержание
-
Воспитатели: Курдюк Ю.М.
Презентация по теме: «Работа с семьей – наши достижения и трудности»
-
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. В СЕМЬЕ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, И ОТ НЕЕ ЗАВИСИТ, КАКИМ ВЫРАСТЕТ ЧЕЛОВЕК, И КАКИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СФОРМИРУЮТ ЕГО НАТУРУ. В СЕМЬЕ РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ПЕРВИЧНЫЕ НАВЫКИ В ВОСПРИЯТИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИУЧАЕТСЯ ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ ПОЛНОПРАВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВА. В ДОШКОЛЬНОМ же УЧРЕЖДЕНИИ ОН ПОЛУЧАЕТ СВОИ ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ, ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ, УЧИТСЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
7.10.14
-
Основные принципы при организации работы с семьей:открытость детского сада для семьи (каждому родителю предоставляется возможность знать, видеть, как живет и развивается его ребенок);сотрудничество педагогов и родителей в воспитание детей;создание активной – развивающей среды.
7.10.14
-
Цели и задачи
Главной целью взаимодействия педагогов с родителями является восстановление партнерских отношений, создание атмосферы общности, интересов и воспитательных усилий. В работе с родителями реализуем такие задачи как: ЗАДАЧА1: просвещение родителей с целью повышения их педагогического образования (через индивидуальные беседы, консультации в родительском уголке, беседы с родителями на родительских собраниях);
-
7.10.14 ЗАДАЧА 2: изучение семьи и установление контактов с ее членами с целью согласования воспитательских воздействий на ребенка (через анкетирование, индивидуальные беседы.); Проводим ежедневные беседы с родителями с целью изучения обстановки и атмосферы в семье. Так же была проведена тщательная работа по изучению личных дел воспитанников. По необходимости проводим индивидуальные беседы для совместного решения создавшихся вопросов.
-
задача 3: информационного плана (через знакомство родителей с возрастными особенностями детей, режимом работы ДОУ на организационных родительских собраниях и информационных стендах); 7.10.14
-
Задача 4: обучающегохapaктepa(научить родителей руководить детской деятельностью, игрой, ручным трудом . Проводилась работа в родительском клубе с применением роликов мастер-класс. Так же предлагалась консультация «Как провести время с ребенком на выходных» по изготовлению поделок из подручных средств. Проводили конкурс среди семей нашей группы «Вторая жизнь пластиковой посуды». 7.10.14
-
Задача 5: взаимодействие с родителями с целью привлечения их в жизнедеятельности группы и детского сада. В начале учебного года с помощью наших родителей было полностью укомплектовано оснащение для проведения непосредственно образовательной деятельности. Приобретены игры для детей дидактического характера и для сюжетно – ролевой деятельности. С большой активностью родители нашей группы принимают участие в украшении группы и участка к праздникам и мероприятиям. Так же с интузиазмам принимают участия в конкурсах. 7.10.14
-
7.10.14
-
Одно из направлений нашей работы с родителями – использование «психологии доверия». Мы всегда стараемся поддерживать у родителей уверенность в хорошем отношении с нашей стороны к их детям. Поэтому мы вырабатываем у себя «добрый взгляд» на каждого ребенка. Стараемся видеть в развитии всех детей прежде всего положительные черты, создавать условия для их проявления и привлекать к ним внимание родителей. Каждую поделку представляем родителям как исключительную, даже если им самим так не кажется. Постоянно говорим родителям, что нужно гордиться даже незначительным результатом своего ребенка. 7.10.14
-
7.10.14
-
Если ребенок почувствует, что родителей его успехи не интересуют, значит и ему нет смысла напрягаться. В этом случае родители являются не только пассивными наблюдателями за нашим трудом по обучению и воспитанию ребенка, но и очень тормозят познавательную активность собственного ребенка. Это не допустимо. И если родители сами не могут оценить ситуацию и понять важность своей роли в воспитании ребенка, то мы стараемся помочь им стать самыми заинтересованными, активными участниками коррекционного процесса. 7.10.14
-
7.10.14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.