Презентация на тему "Ранний детский аутизм"

Презентация: Ранний детский аутизм
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Ранний детский аутизм". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ранний детский аутизм
    Слайд 1

    Ранний детский аутизм (РДА) - это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром.

  • Слайд 2

    ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ НЕКОНТАКТНОСТИ У ДЕТЕЙ

    Жан Итар - французский врач и педагог - в 1799 году дал описание болезненной неконтактности -- детского аутизма (от греч. autos - сам). Лео Каннер - американский психиатр - в 1942 году выделил детский аутизм как самостоятельное расстройство. С.С.Мнухин после войны наблюдал аутистические расстройства у детей, перенесших блокадную дистрофию. Виктор Каган опубликовал первые в русской литературе книги о детском аутизме.

  • Слайд 3

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РДА

    нарушения внутриутробного развития истощающие болезни раннего детства

  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ РДА

    первые признакиотсутствие потребности в общении сразу после рождения стремление к сохранению стабильности окружающей среды своеобразные страхи своеобразие моторики нарушение этапности психического и физического развития своеобразие речи и ее формирования

  • Слайд 5

    своеобразное сочетание низких и высших эмоций интеллектуальная неравномерность стереотипия в поведении, речи, моторике, игре недостаточность или отсутствие реакций на дистантные раздражители нарушение дифференцировки одушевлен-ных и неодушевленных предметов возможность регресса психических функций при отсутствии правильного лечения

  • Слайд 6

    «При раннем выявлении нарушения и своевременно проведенной коррекционной работе большинство аутичных детей можно подготовить к обучению, и развить их потенциальные способности.» И.С.Лебединская

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке