Содержание
-
Ранняя профориентация как элемент социально- коммуникативного и познавательного развития детей первой младшей группы
Подготовила: воспитатель 1КК Фролова Н.С.
-
Профориентационныезанятия и мероприятия для детей дошкольного возраста являются составляющими ранней профориентации. Цель ранней профориентации: дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях; сформировать у ребенка эмоционально-положительное отношение к труду и профессиональному миру Основными направлениями ранней профориентации являются: профессиональное воспитание (формирование у детей интереса к труду, трудолюбия); профессиональное информирование (обеспечение детей информацией о мире профессий)
-
Профессиональное становление личности начинается со стадии допрофессионального развития, т.е. развития конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Этот этап берет свое начало в возрасте становления самопознания как такового (2 – 3 года)
-
Одном из первых мест стоит задача - воспитание положительного отношения к труду. Начиная с раннего возраста, необходимо детям дать возможность проявить свои силы, поучаствовать в различных видах деятельности. И в этом нам помогают сюжетно-ролевые игры.
-
Большинство детских сюжетно-ролевых игр отражает труд взрослых: малыши подражают воспитателю, врачу, шоферу, летчику, пожарному, отражают бытовые действия членов семьи и их отношения. В игре закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
-
В группе раннего возраста играя, мы воспроизводим наиболее характерные трудовые действия
-
Для знакомства детей 2-3 лет с профессиями можно использовать следующие методы: Игровая форма Использование игрушек, имитирующих инструменты различных профессий. Простые разъяснения Объяснение основных функций профессий на простом уровне Книги с картинками Сюжетно- ролевые игры
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.