Содержание
-
Программа «Разговор о правильном питании» в МАОУ «Гимназия №3» г. Перми Презентация разработана на основе презентации Захаровой Веры Анатольевны консультанта отдела проектов Министерства образования Пермского края pptcloud.ru
-
Программа «Разговор о правильном питании»
Программа разработана более 10 лет назад специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии образования под руководством Безруких М.М., директора этого Института, академика РАО . В настоящее время Программа доработана рекомендована Ученым советом от 07.02.2011. для внедрения в работу ОУ.
-
Основания для реализации
Федеральный и краевой уровень Письмо Минобрнауки № 06-368 от 01.03.2011. «О реализации проекта по совершенствованию организации питания» Участие Пермского края в данной Программе на уровне РФ Уровень Гимназии №3 Приказ директора об участии в экспериментальном проекте на уровне гимназии по совершенствованию организации питания.
-
Основные результаты реализации Программы
-
- Просветительская деятельность среди участников образовательного процесса, - Реализация существующих образовательных программ
Приоритетное направление модернизации школьного питания
-
УМК Программы Рабочая тетрадь для школьника Методическое пособие для учителя Методическое пособие для родителя
-
В реализацию программы включены следующие сотрудники гимназии: - Заместитель директора по ВР;- классные руководители;- Ответственный за питание;- врачи гимназии;- учителя биологии, естествознания;- учителя ОБЖ;- учителя физической культуры;- ПДО
Данная Программа – вариант комплексной системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
-
Распределение ответственностей в реализации Программы
Заместитель директора по ВР Осуществление общего руководства реализации Программы «Разговор о правильном питании»; Проведение аппаратных, информационных, тематических совещаний с педагогами по данной Программе; Согласование плана работы гимназии в части реализации данной Программы; Заказ УМК по 3 модулям; Размещение информации о реализации Программы на сайте Электронных журналов и дневников, а также на сайте гимназии. Ответственный за питание Предоставление отчетов по реализации Программы на различных уровнях; Проведение мониторинга уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг по питанию.
-
Классные руководители Организация ежедневного питания учащихся; Организация классных коллективов на участие в мероприятиях Программы Приглашение врачей на беседы с учащимися и родителями на родительские собрания по тематикам Программы Врачи гимназии Проведение экспертизы разработанных мероприятий в рамках Программы; Проведение просветительских бесед с учащимися и родителями по организации здорового питания. Выполнение всех функциональных обязанностей по организации питания в гимназии.
-
Учителя биологии и естествознания Включение в тематические планирования во всех классах уроки с использованием Рабочих тетрадей и других составляющих УМК данной Программы; Проведение исследований по тематикам Программы Учителя ОБЖ Проведение бесед с учащимися о правилах безопасности при работе на кухне и во время принятия пищи; Освоение способов оказания первой доврачебной помощи при травмах и угрозах на кухне и во время принятия пищи.
-
Учителя физической культуры Проведение бесед с учащимися о вариантах меню и рационе питания во время физических нагрузок, до них и после с целью формирования здорового тела; Знакомство с методиками формирования здорового тела. Педагоги дополнительного образования Разработка сценариев и проведение мероприятий в рамках реализации Программы; Проведение рефлексии по итогам проведенных мероприятий; Предоставление наглядной информации для оформление просветительских информационных стендов.
-
Участники программы «Разговор о правильном питании» (Пермский край)
-
Участники программы «Разговор о правильном питании» (Гимназия №3)
-
Критерии оценки результативности Программы
Информированность: Количество охваченных детей рамками Программы; Получение представления о правильном питании. Высокая культура поведения за столом (во время обеда в школьной столовой, в гостях, дома и пр.). Проявление активности: Самостоятельность выполнения обязанностей по дежурству по столовой; Поведенческая реакция во время принятия пищи и во время приготовления пищи в домашних условиях.
-
Изменение организации питания в семье и активности родителей
Обогащение знаний родителей рациональном питании Изменение организации режима питания дома Выбор полезных продуктов питания в семье Владение способами формирования положительного отношения к приёму пищи и культуре питания Заинтересованность программой «Разговор о правильном питании» в семье Активность родителей в совместных мероприятиях
-
Мониторинг изучения мнения значимости Программы «Разговор о правильном питании»
-
Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать представление об основах правильного питания?
Анкетирование родителей учащихся
-
Считаете ли Вы, что в результате проведения занятий можно сформировать навыки правильного питании
Анкетирование родителей учащихся
-
Ваше отношение к программе в целом Анкетирование родителей учащихся
-
Участие родителей в совместной здоровьесберегающей деятельности с детьми
-
Основные мероприятия Программы
2011 – 2012 учебный год
-
Сентябрь
-
Сентябрь
-
Октябрь
-
Ноябрь
-
Декабрь
-
Январь
-
Февраль
-
Март
-
Апрель
-
Май
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.